Сейчас 260 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Брошюра "Республика Коми - территория мира и согласия"
Материалы лекций адаптивного курса для иностранных граждан "Содействие адаптации трудовых мигрантов из центрально-азиатского региона в Российской Федерации"
Памятка для иностранных граждан "Оформление патента"
Программа оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации
Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в Республике Коми
Рекомендации по организации профилактической работы в образовательных организациях с целью предупреждения возникновения рисков совершения противоправных деяний несовершеннолетних иностранных граждан и в отношении них, в том числе с учетом национального и религиозного фактора (https://drive.google.com/file/d/1VJShl6mu61U9IaftwCVrctIAcU7XUWEu/view);
Методические рекомендации об организации работы образовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан: https://drive.google.com/file/d/1UUs-8hZUsclQS8mu-1TCOTlBAkYJzmqt/view;
Информационные и методические материалы по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, размещенные на официальных сайтах государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» https://mentor.kriro.ru/
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;
Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/tp_slcac2022;
Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
От всей души поздравляем вас с Днем знаний и началом нового учебного года! Примите в этот праздничный день искренние поздравления и благодарность за сотрудничество и взаимодействие. Спасибо вам за беззаветную преданность своему делу, искреннюю любовь к воркутинским детям, за ваш талант вдохновлять учеников на получение новых знаний и творческое самовыражение! В этот светлый праздник желаем вам профессионального роста, талантливых и благодарных учеников, здоровья и благополучия в семьях! Пусть новый учебный год будет для всех интересным и плодотворным, принесет радость открытий и новых достижений! Счастья, здоровья, дальнейших профессиональных успехов и побед! С уважением, Светлана Горбунова и коллектив Воркутинского дома учителя
Ровно год назад появилось официальное название нового учебного предмета «Основы безопасности и защиты родины». 4 августа 2023 года президент Владимир Владимирович Путин утвердил поправку в закон «Об образовании», согласно которой предмет ОБЖ был переименован в ОБЗР. Новый предмет начнут изучать школьники 5-11 классов с 1 сентября 2024 года. Весь год в школах Воркуты велась системная работа по созданию условий для реализации нового учебного предмета: организовано методическое сопровождение педагогов на уровне ГМО, обучение педагогов-организаторов ОБЖ на курсах в Государственном университете просвещения, проведена актуализация основных образовательных программ и рабочих программ по учебному предмету ОБЗР, проведен мониторинг основных и дополнительных средств обучения и воспитания для реализации программы учебного предмета ОБЗР, приобретено и запланировано дальнейшее приобретение учебного оборудования. Вопрос готовности общеобразовательных организаций к введению нового учебного предмета включен в чек-лист приемки школ и как отдельный раздел в доклад руководителей школ комиссии по оценке готовности муниципальных образовательных организаций к новому 2024/2025 учебному году. Члены комиссии отмечают высокую степень готовности школ к введению нового учебного предмета по всем направлениям: методическим...
Институт стратегии развития образования опубликовал информационно - методические письма об особенностях преподавания учебных предметов в 2024/2025 учебном году. В письмах представлены: - нормативно-правовые документы, обеспечивающие организацию образовательной деятельности по учебным предметам; - реализация воспитательного потенциала учебных предметов; - ответы на наиболее распространённые вопросы в части преподавания учебного предмета; - методическая поддержка учителя (ссылки на методические материалы, семинары). Информационно-методические письма доступны на портале «Единое содержание общего образования». Ссылка для ознакомления с материалами https://edsoo.ru/2024/07/23/opublikovany-metodicheskie-pisma-po-realizaczii-uchebnyh-predmetov-v-2024-2025-uchebnom-godu/