Сейчас 362 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Брошюра "Республика Коми - территория мира и согласия"
Материалы лекций адаптивного курса для иностранных граждан "Содействие адаптации трудовых мигрантов из центрально-азиатского региона в Российской Федерации"
Памятка для иностранных граждан "Оформление патента"
Программа оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации
Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в Республике Коми
Рекомендации по организации профилактической работы в образовательных организациях с целью предупреждения возникновения рисков совершения противоправных деяний несовершеннолетних иностранных граждан и в отношении них, в том числе с учетом национального и религиозного фактора (https://drive.google.com/file/d/1VJShl6mu61U9IaftwCVrctIAcU7XUWEu/view);
Методические рекомендации об организации работы образовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан: https://drive.google.com/file/d/1UUs-8hZUsclQS8mu-1TCOTlBAkYJzmqt/view;
Информационные и методические материалы по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, размещенные на официальных сайтах государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» https://mentor.kriro.ru/
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;
Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/tp_slcac2022;
Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 13 марта 2025 года состоялся третий практикум по теме «Современные подходы, эффективные методы и приемы методической работы с педагогическими кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками различные формы методической помощи, в том числе эффективные приемы активизации и интенсификации развития компетенций педагогов в групповом профессиональном общении. На примерах решения педагогических ситуаций и профессиональных кейсов разобрали рациональные способы коллективного решения проблем, которые вызывают наибольшие затруднения педагогов, а также методы эффективной коммуникации и игрового моделирования: педагогические мастерские, «банк идей», «педагогический пробег», деловые и интеллектуальные игры. Психологический блок вст...
С 11 января по 28 февраля 2025 года в Республике Коми проводился региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 24 учебным предметам. От Воркуты в региональном этапе олимпиады по 20 предметам приняли участие 87 учащихся из 10 ОУ: школы №12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, 42, гимназия №2 и гимназия №6. Наиболее массовое участие наблюдается по предметам: Обществознание – 10 участников Биология – 10 участников Русский язык – 8 участников Основы безопасности и защиты Родины – 7 участников Химия – 6 участников Экономика – 6 участников Рейтинг ОУ по количеству участников: I место – школа №35 (20 уч-ся); II место – школа №40 (15 уч-ся); III место – школа №23 (13 уч-ся); IV место – гимназия №6 (9 уч-ся); V место – гимназия №2 (8 уч-ся). Рейтинг по количеству победителей и призеров в ОУ: I место – школа №35 (7 уч-ся); II место – школа №23 (5 уч-ся); III место – гимназия №2 (3 уч-ся); IV место – школа...
Первым директором воркутинской школы №16 была Адамсон Вера Владимировна. Она родилась в Прибалтике. В 1942 году юная девушка приехала вместе с родителями в Воркуту. Начала свою трудовую деятельность Вера Владимировна старшей пионервожатой средней школы №1. После окончания института там же Вера Владимировна стала преподавать черчение и математику. В 1952 году в Воркуте открыта средняя школа № 25. Адамсон Вера Владимировна назначена в эту школу завучем. Грамотный учитель и прекрасный организатор, ее отмечало чувство долга, она очень любила свою работу и вкладывала в нее много сил и времени. В то время в Воркуте школ не хватало. Руководством города принимается решение о строительстве новой школы №16. Директором школы-новостройки становится Вера Владимировна Адамсон. Именно ей предстояло заложить основные традиции школы, создать педагогический коллектив. Нова...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----