Сейчас 288 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Брошюра "Республика Коми - территория мира и согласия"
Материалы лекций адаптивного курса для иностранных граждан "Содействие адаптации трудовых мигрантов из центрально-азиатского региона в Российской Федерации"
Памятка для иностранных граждан "Оформление патента"
Программа оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации
Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в Республике Коми
Рекомендации по организации профилактической работы в образовательных организациях с целью предупреждения возникновения рисков совершения противоправных деяний несовершеннолетних иностранных граждан и в отношении них, в том числе с учетом национального и религиозного фактора (https://drive.google.com/file/d/1VJShl6mu61U9IaftwCVrctIAcU7XUWEu/view);
Методические рекомендации об организации работы образовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан: https://drive.google.com/file/d/1UUs-8hZUsclQS8mu-1TCOTlBAkYJzmqt/view;
Информационные и методические материалы по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, размещенные на официальных сайтах государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» https://mentor.kriro.ru/
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;
Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/tp_slcac2022;
Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022
Тарасов Павел Константинович, первый директор школы №1 города Воркуты Тарасов Павел Константинович родился в 1901 году. До Великой Отечественной войны работал учителем русского языка, заведующим учебной частью, а затем и директором воркутинской школы №1. В августе 1942 года призван на фронт. Служил в звании ефрейтора, исполнял обязанности сапера. Ефрейтор Тарасов Павел Константинович погиб 27 января 1944 года в бою под д. Нурма. Похоронен в братской могиле воинов 364-й Сибирской Краснознаменной Тосненской дивизии в поселке Шапки Тоснинского района Ленинградской области. За личную храбрость, мужество и героизм Тарасов П.К. награжден медалью «За отвагу».
Истомина Парасковья Васильевна родилась 27 октября 1918 года в селе Пингиша Архангельской области. После окончания школы, в 1935 году поступила в Мохчинское педагогическое училище, которое окончила в 1938 году. В годы Великой Отечественной войны работала учителем начальных классов Усть-Усинской средней школы Коми АССР. В конце 1947 года вместе с семьей приехала в Воркуту. Первым и единственным местом работы Парасковьи Васильевны в Воркуте была школа №7 - сначала начальная, а потом средняя. В ней в общей сложности она проработала 23 года. За многолетний добросовестный труд на благо воркутинских детей Истомина П.В. награждена медалями "За трудовую доблесть», «За трудовое отличие", "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг." В 1960 году Истоминой Парасковье Васильевне первой в нашем городе присвоено почетное звание "За...
С 10 по 12 июня делегация Республики Коми приняла участие в конференции разработчиков учебников региональной истории, проходившей в Калуге. В состав делегации вошли Юлия Анатольевна Савина, начальник отдела развития общего образования и воспитания Минобрнауки Коми, Светлана Семёновна Мусанова, заведующий Центром непрерывного повышения профессионального мастерства Коми республиканского института развития образования, и Радик Хамитович Туренбеков, заместитель директора и учитель истории школы №40 с углублённым изучением отдельных предметов г. Воркуты. На мероприятии собрались представители 34 субъектов Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. С 1 сентября 225 года в содержание учебного предмета «История» на уровне основного общего образования будет включен модуль «История нашего края». Это стало основой темой конференции. Участники мероприятия сосредоточилась на вопросах разработки учебников региональной истории, в частности учебника «Мой край», предназначенного для интеграции...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----