Сейчас 482 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Цель МСОКО:
совершенствование системы управления качеством образования в муниципальной системе образования МО ГО «Воркута», предоставление участникам образовательного процесса, обществу и его гражданским институтам достоверной информации о состоянии и развитии системы образования на уровне муниципального образования, образовательного учреждения, о тенденциях ее развития, о качестве образования и причинах, влияющих на его уровень.
Муниципальная программа по совершенствованию механизмов управления качеством образования в МО ГО «Воркута»
Положение о муниципальной системе оценки качества образования муниципального образования МО ГО «Воркута»
План-график функционирования муниципальной системы оценки качества образования МО ГО «Воркута»
Мониторинг системы образования
Доклад
Механизмы Управления качеством образования
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/ или со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.3. Система выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодежи
1.4. система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Файлы. Полные тексты документов
Положение о МСОКО (скачать)
План-график МСОКО (скачать)
Муниципальная программа по совершенствованию механизмов управления качеством образования в МО ГО «Воркута» (скачать)
Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов. Условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеурочными достижениями обучающихся. Профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Файлы. Полные тексты документов
Анализ деятельности Управления образования за 2022 год (скачать)
Отчет ОО-1 2022 (скачать)
85-К (скачать)
Анализ деятельности Управления образования за 2021 год (скачать)
Отчет ОО-1 2021 (скачать)
Отчет 1-ДО 2021 (скачать)
85-К (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...