Сейчас 567 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Федеральный уровень
Приказ Министрерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2015 № ВК-333/07 "Об организации работы по ведению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" (скачать)
Приказ Министрерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образваония обучающихся с ограниченгными возможностями здоровья" (скачать)
Приказ Министрерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (скачать)
Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"(скачать)
Региональный уровень
Приказ Министрерства образования Республики Коми от 26.05.2015 № 103 "Обобеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государтсвенного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в Республике Коми" (скачать)
Коплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного, общего ии профессионального образования и создания условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018-2020 годы (скачать)
Методические рекомендации "Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спекта" (скачать)
Методические рекомендации "Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спекта" (скачать)
Методические рекомендации "Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в организациях, осущкствляющих обучение детей с расстройствами аутистического спекта" (скачать)
Муниципальный уровень
Приказ начальника УпрО от 01.09.2022 № 1088 (скачать)
Приказ начальника УпрО от 30.08.2021 № 1071 (скачать)
Приказ начальника УпрО от 25.08.2020 № 963 (скачать)
Приказ начальника УпрО от 05.03.2019 № 316 (скачать)
Приказ начальника Упро от 05.06.2018 № 868 (скачать)
Приказ начальника Упро от 29.05.2017 № 812 (скачать)
Приказ начальника УпрО от 15.02.2016 № 197 (скачать)
Приказ начальника УпрО от 06.07.2015 № 1073 (скачать)
Перечень специализированных учебных учреждения г. Воркуты (скачать)
Приказ УпрО от 09.09.2019 № 1167 (ознакомиться PDF)
Реестр потребностей детей-инвалидов
РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.09.2023 (Скачать)
РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.09.2022 (Скачать)
РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.09.2021 (Скачать)
РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.02.2021 (Скачать)
РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ на 01.12.2020 (Скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...