Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 605 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

МОУ "Гимназия № 6" г. Воркуты

Аналитическая справка об истории музея.

Наименование музея: «История школы»

Профиль музея: история школы.

Образовательное учреждение: МОУ «Гимназия № 6», г. Воркуты.

Адрес: г. Воркута, ул. Парковая, д. 20а.

Дата открытия музея: 01.09.2004г. Приказ по школе об открытии музея № 221.

Характеристика помещения (площадь): комната на 2-ом этаже, кабинет 26 кв.м.

            Экспозиция – (альбомы, буклеты, тематические стенды, передвижные выставки).

Оборудование: стелажи, полки для экспонатов, демонстрационный стол, шкафы.

Наличие орг. техники: компьютер, телевизор с жидко-кристаллическим экраном.

Общая тематика разделов экспозиции:

  • Выпускники школы – участники боевых действий.
  • На защите Родины.
  • Рождение школы.
  • Летопись комсомольской и пионерской организации школы.
  • История кадетских классов.
  • Ими гордится гимназия.

Документация школьного музея: положение о школьном музее, программа развития музея (рассчитана на 5 лет), инвентарная книга.

Книга учёта посещений. План работы, методическая документация. Создаётся  электронный архив музея.

Сведения о руководителе музея: Веременко Ольга Афанасьевна, педагог-организатор, 89125046520.

Экспонаты музея:

Основной фонд

Вспомогательный фонд

Всего

2826

806

3612

Краткая характеристика экспонатов основного фонда:

Фотоальбомы:

«Выпускники школы» (11 классы, 9 классы), «Наши любимые учителя», «История школы в фотографиях», «Афган»(наши выпускники – герои Афгана), «Участники ПНПО», «Учитель года», «Наши медалисты», «Директора», «Участник Олимпиады 1996 г.», «Награждены медалью»(за вклад в развитие образования, герои энциклопедии «Одарённые дети – будущее России»)», «Награждены знаком» (учителя «За вклад в развитие школы № 31 и гимназии № 6 г. Воркуты»)», «Награждены медалью» (учащиеся «За вклад в развитие гимназического образования»)», фотоальбом каждого учителя начального звена со всеми его выпусками.

Большую значимость представляют поисково-исследовательские работы учащихся. Среди них наиболее значимые «Наши герои Афгана», «Участник олимпиады в Атланте (1996 г.)». Актив школьного музея – это учащиеся, которые отвечают за определённую работу (поисково-собирательная деятельность, экскурсионно-просветительная, фондово-экспозиционная, проектная и научно-исследовательская деятельность).

Основные направления и формы деятельности музея: 1-поисково-собирательная, 2-исследовательская, 3-экскурсионно-просветительная, 4-фондово-экспозиционная, 5-организационно-оформительская деятельность.

Методическая работа музея, основные направления:

  1. Оказание помощи классным руководителям в подготовке классных, внеклассных мероприятий.
  2. Помощь в организации исследовательской деятельности.
  3. Работа лекторской группы.
  4. Занятия-практикумы с классными руководителями и организаторами по использованию музейных экспонатов.
  5. Подготовка и оформление поискового материала.
  6. Организация экскурсий и экспедиционных походов.

Экскурсионно-массовая работа. В музее проводятся экскурсии для учащихся своей школы, выпускников школы и всех гостей школы.

В процессе:

  • Работа над электронным вариантом оформления музейных экспонатов.
  • Составление электронной картотеки сведений.
  • Систематизация материала об истории школы.

Руководитель музея: Веременко Ольга Афанасьевна.

       Актив музея

1 Андрющенко Диана – 8б

2. Воробьёв Денис – 8б

3. Гаврилова Ангелина – 8б

4. Гедутите Кристина – 8б

5. Кожухова Ирина – 8а

6. Лапай Елена – 8б

7. Майбуров Владислав – 8а

8. Прус Егор – 8б

9. Рыжакова Юлия – 9а

10. Снегов Максим – 9а

 4j RlC5Yj3IQlsmFKvcKctwTXyWDLn9kXM

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях