Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приказ от 14.06.2023 № 771 "Об итогах анализа выполнения планов мероприятий повышения качества образования образовательных организаций на 2022-2023 учебный год по итогам кластерной оценки и мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2022 год (скачать)
Приказ от 16.12.2022 № 1682 "Об утверждении кластерной оценки качества образования муниципальной системы образования за 2022 год" (скачать) (приложение)
Приказ от 01.12.2022 № 1539 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2022 год" (скачать) (приложение)
Приказ от 15.12.2021 № 1620 об утверждении кластерной оценки качества образования муниципальной системы образования за 2021 год.(скачать) (Приложение)
Приказ от 09.12.2021 № 1596 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2021 год (скачать)
Отчет исполнения Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2021 год.(скачать)
Приказ от 13.09.2021 № 1124 "О внесении изменений в муниципальный стандарт качества "Качество образования - качество жизни" (скачать PDF)
Приказ от 20.09.2021 № 1156 "О проведении в 2021 году мониторинга Стандарта качества «Качество образования - качество жизни»" (скачать)
Приказ от 30.06.2022 № 884 "О реализации в 2021-2022 учебном году планов мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" и кластерной оценки" (скачать)
Аналитическая справка от 03.07.2023 "Мониторинг удовлетворенности качеством реализации образовательных программ общеобразовательными организациями в 2022/2023 учебном году" (скачать)
Приказ УпрО от 27.06.2022 № 871 «Об утверждении итогов мониторинга удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями» (скачать)
Аналитическая справка к приказу от 28.06.2022 «Мониторинг удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями в 2021/2022 учебном году» (скачать)
Приказ УпрО от 28.06.2021 № 859 «Об утверждении итогов мониторинга удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями» (скачать)
Аналитическая справка к приказу от 28.06.2021 «Мониторинг удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями в 2020/2021 учебном году» (скачать)
Приказ Упро от 06.11.2020 № 1318 «Об утверждении итогов мониторинга удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями» (скачать)
Аналитическая справка к приказу от 06.11.2020 «по итогам мониторинга удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями в 2019/2020 учебном году» (скачать)
Письмо Управления образования от 21.05.2019 № 224 (скачать)
Анкеты (скачать)
Аналитическая справка «Мониторинг удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями в 2018/2019 учебном году» (скачать)
Приказ УпрО от 10.07.2023 № 851 "Об итогах анализа выполнения муниципальной программы "Повышение качества образования за 2022/2023 учебный год" (скачать) (приложение)
Приказ УпрО от 20.10.2020 № 1197 Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества образования» на 2020/2021 учебный год (скачать)
Приложение к приказу от 20.10.2020 Программа «Повышение качества образования» на 2020-2021 учебный год (скачать)
Приказ УпрО от 20.10.2020 № 1197 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества образования» на 2020/2021 учебный год» (скачать)
Приложение к приказу УпрО от 20.10.2020 Программа «Повышение качества образования» на 2020-2021учебный год» (скачать)
Приказ от 06.09.2019 № 1161 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества образования» на 2019/2020 учебный год» (скачать)
Приложение к приказу УпрО от 06.09.2019 Программа «Повышение качества образования» на 2019-2020учебный год» (скачать)
Приказ УпрО от 07.08.2020 № 908 Об итогах анализа выполнения муниципальной программы «Повышение качества образования на 2019/2020 учебный год» (скачать)
Приложение к приказу от 07.08.2020 справка Анализ выполнения мероприятий муниципальной программы «Повышение качества образования на 2019/2020 учебный год» (скачать)
Приказ УпрО от 06.08.2018 № 1106 «Об утверждении программы «Повышение качества образования» на 2018/2019 учебный год» (скачать)
Приложение к приказу от 06.08.2018 справка Анализ выполнения мероприятий муниципальной программы «Повышение качества образования на 2018/2019 учебный год» (скачать)
Приказ УпрО от 17.07.2019 № 990 «Об итогах анализа выполнения муниципальной программы «Повышение качества образования на 2018/2019 учебный год» (скачать)
Приложение к приказу от 17.07.2019 аналитическая справка «Анализ выполнения мероприятий муниципальной программы «Повышение качества образования на 2018/2019 учебный год» (скачать)
Информационное письмо УПРО о недопущении необьективных результатов (скачать)
ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА» от 15.06.2021 № 801 «Об итогах анализа выполнения планов мероприятий образовательными организациями, подведомственными УпрО, по повышению качества образования по итогам кластерной оценки за 2020 год» (скачать)
Справка от 15.06.2021 к приказу № 801 «Анализ выполнения планов мероприятий образовательных организаций по повышению качества образования по итогам кластерной оценки за 2020 год» (скачать)
Приказ от 26.11.2020 № 1387 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" (скачать PDF)
Итоги мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2020 год (скачать PDF)
Приказ от 11.12.2020 № 1477 "Об утверждении кластерной оценки качества образования муниципальной системы образования за 2020 год" (приказ PDF; приложение PDF )
Приказ УпрО от 20.01.2019 № 93 «Об утверждении муниципальной модели системы оценки качества образования» (скачать)
Приказ УпрО от 08.10.2019 № 1329 «О внесении изменений в муниципальный Стандарт качества «Качество образования- качество жизни» (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...