Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 587 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Приказы

Федеральные нормативно-правовые акты:

     Приказ Рособрнадзора от 18 ноября 2016 г. № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (скачать PDF)

     Распоряжение Рособрнадзора от 23 декабря 2016 г. № 3353-10 «Об утверждении заместителей председателей государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году»(скачать PDF)

   Распоряжение Рособрнадзора от 23 декабря 2016 г. № 3354-10 «Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году» (скачать PDF)

   Приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 4 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году" (скачать PDF)

    Приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 5 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году (скачать PDF)

      Приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 6 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министрества образвоания и науки Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1400" (скачать PDF)

     Приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 26 декабря 2016  г. № 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (скачать PDF)

      Памятка участника единого государственного экзамена (скачать PDF)

  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июля 2015 г. № 693 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. №1400» (скачать PDF)

  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (скачать PDF)

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2016 № 1204 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программа специалитета (скачать PDF)

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июля 2016 № 890 "О внесении изменений в перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программа специалитета, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 сентября 2014 № 1204 (скачать PDF)

    Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 №1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2016, регистрационный № 44683) (скачать PDF)

     Информационные плакаты на ходятся по ссылке : http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

___________________________________________________________

Республиканские нормативно - правовые акты:

    Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 24 октября 2016 года № 327 «О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на территории Республики Коми в 2017 году» (скачать PDF)

   Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 30 декабря 2016 года № 1002 «Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов, расположенных в труднодоступных и отдаленных местностях, и пунктов проведения экзаменов, использующих технологии печати контрольных измерительных материалов в аудиториях пунктов проведения экзаменов и перевода бланков участников единого государственного экзамена в электронный вид в пунктах проведения экзаменов, организованных для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Коми в 2017 году» (скачать PDF)

    Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 19 января 2016 года № 52 «О внесении дополнений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 18.11.2016 № 900 «Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Коми в 2017 году» (скачать PDF)

   Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 20 января 2017 года № 17-п «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF) (приложение 1

(приложение 2(приложение 3(приложение 3-1(приложение 3-2(приложение 3-3(приложение 3-4(приложение 4(приложение 4-1(приложение 4-2(приложение 4-3)

  Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 10 февраля 2017 года № 115 «Об утверждении инструкций по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми» (скачать PDF) (приложение)

  Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 10 февраля 2017 года № 116 «Об утверждении положения об организации общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

   Приказ Миннистрества образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 03 марта 2017 г. № 175 "О закреплении образовательных организаций за пунктами проведения экзаменов, организованными на территории муниципальных образований Республики Коми для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образвоания в основной период 2017 года" (скачать PDF) (приложение)

   Приказ Миннистрества образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 23.11.2016 №913 "Об утверждении мест подачи заявлений обучающимися на прохождение государствннной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Коми в 2017 году" (скачать PDF)

    Приказ Миннистрества образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 18 ноября 2016 г. № 900 "Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Коми в 2017 году (скачать PDF)

__________________________________________________________

Муниципальные нормативно правовые акты:

      Приказ УпрО от 28.11.2016 № 1472 "О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2017 году" (скачать PDF)

Приказ УпрО от 16.12.2016 № 1565 "Об утверждении рабочей группы по подготовке, организации и проведению государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2017 году" (скачать PDF

Приказ УпрО от 08.08.2016 № 1003 "Об утверждении Дорожной карты по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО «Воркута» в 2016/2017 учебном году" (скачать PDF) (дорожная карта)

__________________________________________________________

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях