Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 508 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Родителям о функциональной грамотности - Функциональная грамотность

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.

PISA для школ – это разработанный Организацией экономического содружества и развития (ОЭСР) инструмент оценки качества образования.

В Российской Федерации данное исследование легло в основу «Оценки по модели PISA», которая проводится в соответствии с

Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся. Проведение оценки по модели PISA основано на технологиях и решениях проекта PISA for Schools (PISA для школ):

- в исследовании принимают участие обучающиеся, чей возраст на момент тестирования составляет от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев (с 7-го класса);

- инструментарий исследования PISA для школ включает в себя тест и анкету для обучающихся, а также онлайн-анкету для администрации школы;

- участники исследования выполняют задания на компьютере;

- все задания построены на концептуальных рамках исследования PISA;

- исследование PISA для школ дает возможность получения результатов в привязке к единой шкале исследования PISA.

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.


 Модель управления деятельностью по формированию функциональной грамотности учащихся, координационная группамодель

Муниципальный координатор по вопросам функциональной грамотности:

Собченюк Людмила Григорьевна, заведующий отделом общего образования

Тел.3 29 70, e-mail: ooootdel@yandex.ru

Информационно-методическое сопровождение: МКУ «Воркутинский Дом Учителя»

Тел. 5 78 09, e-mail: metodistonmo@yandex.ru

Горячая линия Управления образования администрации МО ГО «Воркута» по вопросам функциональной грамотности: тел. 3 29 70


35 советов родителям как развивать функциональную грамотность


 ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Родительское собрание "Функциональная грамотность в вопросах и ответах" (ГАУ ДПО "СОИРО", 6.12.2021) (смотреть)

 

Электронные банки заданий - Функциональная грамотность

1

 

 

 

ПЕРЕЙТИ

На сайте ФГБНОУ "Институт стратегии развития образования российской Академии образования" представлен банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся на уровне  основного общего образования  по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

2

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЙТИ

На сайте Федерального института оценки качества образования представлены открытые задания  PISA 

3

 

 

 

ПЕРЕЙТИ

На сайте ФГБНОУ "Федеральный  институт педагогических измерений" представлен открытый  банк заданий по естественнонаучной грамотности  

4

 

 

 

 

 

ПЕРЕЙТИ  

Электронный банк заданий на портале "Российская электронная школа"

5

 

 

 

 

 

ПЕРЕЙТИ

Банк заданий по функциональной грамотности издательства «Просвещения»

6

 

 

 

ПЕРЕЙТИ

Марафон по функциональной грамотности на Яндекс.Учебнике

Меры социальной поддержки

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» информирует родителей - законных представителей, что в соответствии с Муниципальной программой «Развитие образования» предусмотрены меры социальной поддержки по оплате родительского взноса за пребывание ребенка в лагере с дневным пребыванием детей для:

- детей из семей, признанных в установленном законом порядке многодетными, в размере 50% оплаты родительского взноса на каждого ребенка;

- детей из семей безработных граждан, состоящих на учете в государственном учреждении Республики Коми «Центр занятности населения города Воркуты», в размере 90% оплаты родительского взноса на каждого ребенка, если оба родителя безработные и в размере 50% оплаты родительского взноса на каждого ребенка - если один родитель безработный;

- детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети - жертвы насилия; дети, проживающие в малоимущих семьях; иные, находящиеся в трудной жизненной ситуации (на основании представленных общеобразовательными организациями г. Воркуты ходатайств и актов обследования жилищно-бытовых условий), в размере 90% оплаты родительского взноса на каждого ребенка;

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных организациях, в размере 100% оплаты родительского взноса;

- детей граждан - участников специальной военной операции, в том числе погибших, в размере 100% оплаты родительского взноса на каждого ребенка;

- детей граждан из Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, прибывшие после начала специальной военной операции, освобождаются от оплаты родительского взноса в размере 100% до получения гражданства Российской Федерации.

 

Информация о предоставлении мер социальной поддержки обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях муниципального образования городского округа «Воркута»

            1. Обеспечение питанием обучающихся.

            1.1. Бесплатный завтрак в дни посещения занятий:

            - учащиеся 1-4 классов в муниципальных образовательных организациях обеспечиваются бесплатным горячим питанием (ст.37 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановление администрации         МО ГО «Воркута» от 13.12.2019 №1774 (с изменениями));

                    - учащиеся 5-11 классов из семей, признанных решением Советов общеобразовательных учреждений, нуждающимися в дополнительных мерах социальной помощи (решение Совета МО ГО «Воркута» от 23.12.2009 №430 (с изменениями);

            - учащиеся 5-11 классов с туберкулезной интоксикацией (решение Совета         МО ГО «Воркута» от 23.12.2009 №430 (с изменениями);

            - учащиеся 5-11 классов из семей, в установленном порядке признанных малоимущими (постановление Правительства РК от 30.12.2005 № 342(с изменениями), решение Совета МО ГО «Воркута» от 23.12.2009 № 430 (с изменениями);

            - учащиеся 5-11 классов из семей граждан призванных на военную службу в ходе проведения СВО (в том числе раненых, погибших (умерших) военнослужащих участников СВО (постановление администрации МО ГО «Воркута» от 09.04.2021 №414 (с изменениями)).

            1.2. Бесплатный завтрак + обед в дни посещения занятий:

            - учащиеся 1-11 классов из семей, в установленном порядке признанных малоимущими (постановление Правительства РК от 30.12.2005 №342 (с изменениями), постановление администрации МО ГО «Воркута» от 13.12.2019 №1774 (с изменениями);

            - учащиеся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья (постановление администрации МО ГО «Воркута» от 22.02.2023 №214 (с изменениями).

            1.3. Предоставление набора продуктов в виде сухих пайков:

            Учащиеся, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать общеобразовательные организации и для которых обучение по образовательным программам начального общего образования, основного общего и среднего общего образования организовано на дому:

            - учащиеся 1-4 классов (решение Совета МО ГО «Воркута» от 23.12.2009 №430 (с изменениями);

               - учащиеся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья (постановление администрации МО ГО «Воркута» от 22.02.2023 №214 (с изменениями) (имеют возможность заменить бесплатное двухразовое питание денежной компенсацией за дни фактического проведения занятий на дому);

               - учащиеся 5-11 классов из семей, признанных решением Советов

общеобразовательных учреждений нуждающимися в дополнительных мерах социальной помощи (постановление администрации МО ГО «Воркута» от 09.04.2022 №414 (с изменениями);

            - учащиеся 5-11 классов с туберкулезной интоксикацией (постановление администрации МО ГО «Воркута» от 09.04.2022 №414 (с изменениями).

            Учащиеся, осваивающие основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий:

            - учащиеся 5-11 классов из семей, признанных решением Советов общеобразовательных учреждений нуждающимися в дополнительных мерах социальной помощи постановление администрации МО ГО «Воркута» от 09.04.2022 №414 (с изменениями);

            - учащиеся 5-11 классов с туберкулезной интоксикацией постановление администрации МО ГО «Воркута» от 09.04.2022 №414 (с изменениями);

            - учащиеся 1-11 классов из семей, признанных в установленном порядке малоимущими (постановление Правительства РК от 30.12.2005 №342 (с изменениями);

            - учащиеся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья постановление администрации МО ГО «Воркута» от от 09.04.2022 №414 (с изменениями));

            - учащиеся 5-11 классов из семей граждан призванных на военную службу в ходе проведения СВО (в том числе раненых, погибших (умерших) военнослужащих участников СВО) (приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.11.2022 №1578).

           

            2. Получение стипендий.

            Стипендия Совета муниципального образования городского округа «Воркута» одаренным детям является формой морального и материального стимулирования, поощрения высоких результатов разноплановой интеллектуальной, творческой, научной, общественной, спортивной деятельности, выражением общественного признания достижений учащихся.           Стипендия выплачивается одаренным детям и подросткам, обучающимся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования г.Воркуты. Стипендия выплачивается ежемесячно по месту учебы стипендиата в течение учебного года.

            Выдвижение представлений на соискание стипендий осуществляют образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, учреждения, реализующие программы спортивной подготовки, общественные организации, депутаты Совета муниципального образования городского округа «Воркута», все заинтересованные лица.

Нормативно правовое основание — решение Совета муниципального образования городского округа «Воркута» от 25.11.2008 №270 «Об учреждении стипендии одаренным детям «Надежда Воркуты» (с изменениями).

            3. Предоставление компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования.

            Родителям (законным представителям) детей, посещающих расположенные на территории Республики Коми образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, предоставляется компенсация с учетом критерия нуждаемости, установленного Законом Республики Коми "Об образовании". Критерием нуждаемости является среднедушевой доход семьи, не превышающий двух с половиной размеров величины прожиточного минимума, установленного в Республике Коми в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения и природно-климатическим зонам Республики Коми.

            Право на компенсацию имеет один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

            Компенсация предоставляется в размере тридцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Коми, на первого ребенка, пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка и семидесяти процентов размера такой родительской платы на третьего ребенка и последующих детей.

   Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Республики Коми, устанавливается Правительством Республики Коми.

     Для получения компенсации документы необходимо представить в образовательную организацию, которую посещает ребенок, государственное автономное учреждение Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми или уполномоченный орган по месту нахождения образовательной организации (управление образования).

Компенсация предоставляется со дня регистрации заявления на 12 месяцев; в случае представления заявления и документов о признании семьи малоимущей — начиная со дня их регистрации на период признания семьи малоимущей.

Нормативно правовое основание - ст.65 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закон Республики Коми от 06.10.2006 №92-РЗ «Об образовании» (с изменениями), постановление Правительства Республики Коми от 14.02.2007 №20 «О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования».

4. Плата за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования городского округа «Воркута».

4.1. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

Нормативно правовое основание - ст.65 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 23.06.2023 №764

5. Обеспечение питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, посещающие муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории муниципального образования городского округа «Воркута» обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

Бесплатное двухразовое питание предоставляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) обучающегося с ограниченными возможностями здоровья образовательной организации на имя руководителя образовательной организации и копии заключения, подтверждающего статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, выданного психолого-медико-педагогической комиссией.

Обеспечение питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья бесплатным двухразовым питанием осуществляется в дни посещения ими образовательной организации. Питание в виде сухого пайка, а также в денежном эквиваленте не предоставляется.

Нормативно правовое основание - ст.79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 23.06.2023 №764, постановление администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 05.09.2018 №1292.

            6. Мероприятия по поддержке семей участников специальной военной операции на территории МО ГО «Воркута» включают в себя:

- компенсацию родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в размере 100% размера родительской платы на каждого ребенка;

- обеспечение обучающихся 5-11 классов в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием в день посещения ими занятий, предусмотренных учебным планом образовательной организации, не имеющим право на предоставление питания по иным основаниям. Образовательные организации организуют предоставление горячего питания обучающимся. В случаях, установленных правовым актом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, образовательные организации организуют предоставление питания обучающимся в виде сухих продуктовых наборов;

- освобождение в размере 100% по оплате родительского взноса в лагерях с дневным пребыванием детей, расположенных на территории МО ГО «Воркута» для детей - членов семей военнослужащих, участвующих в СВО, а также членов семей, погибших военнослужащих в ходе СВО;

- освобождение от платы за присмотр и уход за детьми, посещающими группы продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях (распространяется также на лиц из Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, прибывших после начала СВО).

Нормативные документы - Функциональная грамотность


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Приказ Министерства просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» (скачать)

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04«Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» (скачать)

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» (скачать)

Письмо Минстерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности» (скачать)


РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ


 

Приказ МОНиМП РК от 17.09.2021 № 605 «Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организауий Республики Коми, на 2021 - 2022 учебный год» (скачать)

Приказ МОНиМП от 01.12.2021 № 749 «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми от 17.09.2021 № 605 «Об утверждении регионального плана мароприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Коми на 2021 - 2022 учебный год» (скачать)

Приказ МОНиМП от 27.10.2022 № 728 «Об утверждении на 2022-2023 учебный год регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Коми» (скачать)

 

Республиканский портал по функциональной грамотности

 


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


 

Приказ МО ГО УпрО г. Воркуты № 1195 от 28.09.2021 «Об исполнении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений Республики Коми, на 2021-2022 учебный год» (скачать)

Приказ МО ГО УпрО г. Воркуты № 1204 от 29.09.2021 «Об обеспечении исполнения республиканского плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, на 2021-2022 учебный год» (скачать)

Приказ МО ГО УпрО г. Воркуты № 1560 от 02.12.2021 приказ по ФГ после ВКС «О координировании деятельности подведомственных общеобразовательных учреждений по формированию функциональной грамотности у учащихся 8-9 классов» (скачать)

Приказ МО ГО УпрО г. Воркуты № 1571 07.12.2021 Изменения в план ФГ «О внесении изменений в приказ УпрО от 29.09.2021 № 1204 «Об обеспечении исполнения республиканского плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, на 2021-2022 учебный год» (скачать)

Приказ МО ГО УпрО г. Воркуты № 1369 от 31.10.2022 «Об обеспечении исполнения в 2022-2023 учебном году регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций» (скачать)

Приказ МО ГО УпрО г. Воркуты № 40 от 13.01.2023 «Об утверждении графика проведения муниципальных оценочных процедур по оценке качества подготовки учащихся на 1 полугодие 2023 года» (скачать)

Приказ МО ГО УпрО г. Воркуты №158 от 03.02.2023 «Об участии в мониторинговых мероприятиях, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Республики Коми» (скачать)


 

Учет детей дошкольного возраста

Приказ УпрО 20.09.2022 № 1186 «О дополнительных мерах, направленных на повышение посещемости дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО» (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 20.09.2022 № 1185 «О проведении мониторинга посещаемости дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО» (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 16.09.2022 № 1163 «Об утверждении циклограммы организационно-управленческой деятельности по учету детей дошкольного возраста» (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО 04.02.2022 № 159 «О внесении изменения в приказ начальника УпрО от 22.12.2021 № 1644 «Об организации работы по исполнению комплекса мер, направленных на повышение качества работы по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования». (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 23.11.2018 № 1597 «Об организации работы с информационной базой данных о детях, имеющих право на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования и проживающих на территории МО ГО "Воркута». (ознакомиться PDF)

Постановление администрации МО ГО «Воркута» от 01.10.2019 № 1417 «Об утверждении порядка учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, на территории муниципального образования городского округа «Воркута» и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей». (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 03.02.2022 № 155 «О дополнительных мерах, направленных на повышение посещаемости дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО» (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 18.06.2021 года № 820 "Об организации работы по повышению посещаемости дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО» (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 08.07.2021 года № 892 "О проведении мониторинга посещаемости дошкольных образовательных учреждений" (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 24.03.2021 № 352 « О проведении акции «Приходите в детский сад» (ознакомиться PDF)

Приказ УпрО от 22.12.2021 № 1644 «Об организации работы по исполнению комплекса мер, направленных на повышение качества работы по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ознакомиться PDF)

 

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" от 13.01.2021 № 42 "Об утверждении циклограммы организационно-управленческой деятельности по учету детей дошкольного возраста " (ознакомиться PDF)

Циклограмма организационно-управленческой деятельности по учету детей дошкольного возраста (ознакомиться PDF)

 

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях