Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Информация о сертификате дополнительного образования детей

 

pfdo1

Сертификат дополнительного образования детей (далее - сертификат) вводится в республике на все программы дополнительного образования детей (общеразвивающие и предпрофессиональные) во всех муниципалитетах с 2018 года.

Приём на все программы дополнительного образования детей осуществляется при наличии сертификата.

Сертификат – это реестровая запись на специализированном портале komi.pfdo.ru.

Сертификат можно получить на данном портале лично по ссылке «Получить сертификат» или обратившись в организацию дополнительного образования или школу. Специалисты образовательной организации помогут Вам на данном портале получить сертификат.

Получение сертификата не является записью на кружок или секцию.

Сертификат получается на каждого ребёнка от 5 до 18 лет единожды.

Учреждения спортивной подготовки не реализуют программы дополнительного образования детей, действие сертификата на них не распространяется.

Детские музыкальные школы, детские школы искусств, детско-юношеские спортивные школы будут продолжать обучение детей при наличии сертификата.

В 2018 году приём на программы дополнительного образования будет открыт после 15 августа при наличии сертификата.

Если ребёнок уже обучается по программе дополнительного образования (в школе, в центре дополнительного образования, в музыкальной школе, в ДЮСШ), ему всё равно нужно получить сертификат и предъявить номер сертификата в учреждении.

В 10 муниципалитетах республики (Сыктывкар, Ухта, Воркута, Усинск, Инта, Печора, Вуктыл, Сосногорск, Усть-Куломский и Сыктывдинский районы) активирован как «денежный» сертификат. Родители смогут полностью или частично оплачивать платные программы из реестра сертифицированных программ в школах, центрах дополнительного образования, частных учреждениях и у индивидуальных предпринимателей по сертификату.

Все программы дополнительного образования на порталеkomi.pfdo.ru распределены по четырём реестрам: реестр предпрофессиональных программ (ДЮСШ, музыкальные школы), реестр муниципальных программ, реестр значимых программ, реестр сертифицированных программ. Если ребёнок обучается по программам из первых трёх реестров, сертификат активирован как сертификат учёта. Обучение не влечёт перевода денежных средств от сертификата к организации. Обучение осуществляется на бесплатной основе (иные сборы за обучение в данных учреждениях сертификат не покрывает). Если ребёнок обучается по программам из реестра сертифицированных программ, активируется «денежная» функция сертификата. В личном кабинете ребёнка (родителя) появляется отображение счёта средств сертификата. За обучение по программам из данного реестра средства ежемесячно списываются со счёта.

Если Ваш ребёнок прекращает посещать программу дополнительного образования, родителю нужно написать заявление об исключении из программы, в противном случае средства будут продолжать списываться со счёта ребёнка.

Сертификат вводит ограничение на количество бесплатных программ дополнительного образования, которые посещает Ваш ребёнок. В каждом муниципалитете установлена своя квота бесплатных кружков (в среднем 3 кружка).

Введение системы персонифицированного финансирования позволяет родителю централизованно на портале получить информацию обо всех кружках и секциях, доступных в муниципалитете и республике. Сертификат позволяет частично или полностью погашать плату в частных организациях дополнительного образования, вошедших в реестр сертифицированных программ на портале персонифицированного финансирования. Сертификат это инструмент для поддержки качественных программ дополнительного образования детей. Если ребёнку нравится ходить на кружок или секцию – она будет поддержана, если ему не нравится – секция не будет поддержана сертификатом.

Ведение сертификата это часть реализации приоритетного проекта Республики Коми «Доступное дополнительное образование для детей».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях