Сейчас 1472 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приказ от 08.10.2019 № 1329 О внесении изменений в муниципальный Стандарт качества (скачать PDF)
Приказ от 13.09.2021 № 1124 О внесении изменений в муниципальный стандарт качества (скачать PDF)
Приказ от 20.01.2019 № 93 Об утверждении муниципальной модели системы оценки качества образования (скачать PDF)
Приказ от 26.12.2014 № 1800 Об утверждении Стандарта качества (скачать PDF)
Приказми от 28.04.2018 № 657 О внесении дополнений в Стандарт качества дошкольного образования (скачать PDF)
2023
Приказ Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 27.10.2023 № 1221 «Об участии в мониторинге качества дошкольного образования в 2023 году» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования и науки Республики Коми от 24.10.2023 № 690 «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования в Республике Коми в 2023 году» (скачать PDF)
2022
Приказ Управления образования администрации МО ГО "Воркута" от 24.05.2023 № 695 "Об итогах участия в мониторинге качества дошкольного образования в 2022 году" (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 06.10.2022 № 679 «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования в Республике Коми в 2022 году» (скачать PDF)
Приказ Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 16.09.2022 № 1177 «Об участии в мониторинге качества дошкольного образования в 2022 году» (скачать PDF)
Приказ Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 06.10.2022 № 1260 «О внесении дополнений в приказ УпрО от 16.09.2022 № 1177 «Об участии в мониторинге качества дошкольного образования в 2022 году» (скачать PDF)
2021
О проведении мониторинга Стандарта качества в 2021 году (скачать PDF)
Отчет исполнения Стандарта качества (скачать PDF)
Приказ № 801 от 15.06.2021 Об итогах анализа выполн. планов мероприятий ОО по рез. кластерной оценки + справка (скачать PDF)
Приказ № 1151 от 08.10.2020 о проведении мониторинга Стандарта качества (скачать PDF)
Приказ № 1596 от 09.12.2021 об утверждении итогов Стандарта (скачать PDF)
Приказ № 1620 от 15.12.2021 Об утверждении кластерной оценки (скачать PDF)
Приказ МОНиМП РК от 21.10.2021 №673 (скачать PDF)
Приказ от 05.04.2021 № 419 О проведении мониторинга удовлетворенности родителей (скачать PDF)
Приказ от 17.08.2021 № 1003 Об участии в мониторинге оценки качества дошкольного образования (скачать PDF)
Приказ от 25.06.2021 № 847 Об итогах мониторинга удовлетворенности родителей (скачать PDF)
Приказ от 29.10.2021 № 1385 О внесении изменений и дополнений в приказ УпрО от 17.08.2021 № 1003 (скачать PDF)
Приложение к приказу № 1620 от 15.12.2021 Кластерная оценка (скачать PDF)
КЛАСТЕРНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2020 (скачать PDF)
Отчет исполнения Стандарта качества образования 2020 (скачать PDF)
Приказ № 921 от 13.08.2021 Об итогах анализа выполн. планов мероприятий ОО по рез. кластерной оценки + справка (скачать PDF)
Приказ № 1151 от 08.10.2020 о проведении мониторинга Стандарта качества (скачать PDF)
Приказ о 16.06.2020 № 733 Об итогах мониторинга удовлетворенности родителей (скачать PDF)
Приказ об утверждении итогов Стандарта (скачать PDF)
Приказ от 20.03.2020 № 405 О проведении мониторинга удовлетворенности родителей (скачать PDF)
В соответствии с приказом начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 25.03.2019 № 421 «Об организации работы комиссий по комплектованию детьми дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» на 2019 – 2020 учебный год» в апреле 2019 года во всех подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования будет организована работа по комплектованию групп общеразвивающей, оздоровительной и компенсирующей направленности...
Подробнее: Комплектование дошкольных образовательных учреждений на новый 2019-2020 учебный год
Уважаемые родители!
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» информирует Вас о том, что Вы можете обратиться по вопросам предоставления места в дошкольных образовательных учреждениях и вопросам, связанным с организацией дошкольного образования в отдел дошкольного образования Управления образования, расположенного по адресу: г. Воркута, площадь Просвещения, д. 1 (кабинет № 38, 22) или по телефонам – 3-17-48, 3-34-28.
Для обеспечения максимальной доступности услуг ранней помощи в месте проживания ребенка Управлением образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» создан реестр образовательных организаций, обеспечивающих предоставление услуг ранней помощи детям.
«Ранняя помощь» – комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности.
Подробнее: Услуги ранней помощи, оказываемые муниципальными учреждениями города Воркуты
В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в части обеспечения доступности дошкольного образования», а также во исполнение поручения Правительства Российской Федерации по итогам совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 7 сентября 2012 года Министерством образования и науки Российской Федерации разработано письмо от 27.09.2012 года № 08-406 «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений дошкольных образовательных учреждений».
Данный документ определяет порядок организации, работы, финансирования, договорных отношений при организации семейных дошкольных групп. Также в пояснительной записке вышеуказанного документа содержатся рекомендации о положительных моментах и возможных трудностях (с ссылкой на опыт регионов) ,возникающих при организации семейных дошкольных групп.
К примеру, факторами риска в организации семейных групп являются сложности в проведении лицензирования с целью оценки созданных в них условий: кадрового обеспечения, уровня образования и профессиональной компетентности, программно-методического обеспечения по реализации образовательных программ, условиями пребывания воспитанников.
Важно знать, что если в семье менее 3 детей дошкольного возраста в семейный детский сад нужно принимать детей из других семей.
Родитель, который будет осуществлять функции педагога должен иметь педагогическое образование и должен быть аттестован на соответствие занимаемой должности. Необходимы медицинское обследование и подтверждение отсутствия судимости.
Немаловажным является также тот факт, что содержание ребёнка в семейных дошкольных группах малой наполняемости, функционирующих в качестве структурных подразделений дошкольных учреждений, в настоящее время обходится бюджету города дороже, чем содержание ребёнка в муниципальном детском саду.
Вышеуказанный документ разрабатывался с учётом новой редакции Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.10.2011 г. № 2562), который в настоящее время уже утратил силу.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу 01.01.2013 года, присмотр и уход за детьми - это «комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (пункт 34 статьи 2).
Закон разделил функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне таких организаций (в форме индивидуальной деятельности, гувернёрства, патроната, в дошкольных группах присмотра и ухода на базе родительских сообществ, в семейных дошкольных группах и иных формах).
Министерством образования и науки Российской Федерации также разработано письмо от 05.08.2013 № 08-1049 «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми». Данный документ в числе различных форм раскрывает особенности предоставления услуг по присмотру и уходу в семейных дошкольных группах являющихся структурными подразделениями. В этом же письме можно найти рекомендации для организации деятельности по предоставлению услуг по присмотру и уходу в качестве индивидуальных предпринимателей.
25.02.2014 года вступило в силу постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.12.2013 года № 68, которым утвержден СанПин 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещённым в жилых помещениях жилищного фонда».
Данный документ, регламентирует создание благоприятных условий содержания и воспитания детей, направленных на сохранение и укрепление их здоровья и закрепляет требования к организации питания детей, температурному режиму в помещениях, уровню освещённости, материалам внутренней отделки помещений, размерам детской мебели, нормативам площадей, и ряд прочих требований необходимых для обязательного выполнения в семейных детских садах.
В целом тенденция разработки нормативных правовых актов регламентирующих деятельность семейных детских садов в Российской федерации направлена на решение острой проблемы нехватки мест в дошкольных учреждениях.
В каждом муниципалитете, испытывающем проблемы с обеспеченностью местами граждан в дошкольных учреждениях разрабатываются проекты, программы по созданию альтернативных форм дошкольного образования и удовлетворения потребности населения в данных услугах и поддержке семей, желающих организовать семейный детский сад.
Родителям (законным представителям), предпочитающим воспитание детей дошкольного возраста в семье, предоставляется целый спектр услуг бесплатных вариативных форм работы дошкольных образовательных учреждений с детьми и родителями (консультирование по вопросам предшкольного образования, лекотеки, клуб молодой семьи, группы кратковременного пребывания, группы адаптационного пребывания детей раннего возраста).
Подробную информацию об упомянутых вариативных формах дошкольного образования можно получить в отделе дошкольного образования Управления образования администрации МО ГО «Воркута» (кабинет 38, телефон 3-17-48).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...