Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 702 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Профилактическая работа

Приказ об утверждении комплексного плана мероприятий межведоственного взаимодействия (скачать pdf)

Приказ начальника УпрО от 24.12.2014 № 1782 "Об итогах семинара социальных педагогов, педагогов-психологов на тему: "Актуальные вопросы профилактической работы с несовершеннолетними" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 15.12.2014 № 1727 "Об усилении мер по предотвращению жестокого обращения с несовершеннолетними учащимися подведомственных общеобразовательных учреждений" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 12.11.2014 № 1530 "Об утверждении решения совещания заместителей директоров по воспитательной работе подведомственных муниципальных образовательных учреждений от 10.11.2014" (скачать). 

Приказ начальника УпрО от 17.10.2014 № 1400 "Об итогах семинара для социальных педагогов на тему: "Оптимизация работы социального педагога" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 01.07.2014 № 961 "Об утверждении Положений о порядке учета и системе профилактической работы с несовершеннолетними, не посещающими или систематически пропускающими без уважительной причины учебных занятий, о едином банке данных при УпрО о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 25.06.2014 № 945 "Об утверждении Порядка по организации работы подведомственных муниципальных образовательных учреждений с субъектами городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольными уходами из дома, образовательного учреждения либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательном учреждении" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 16.06.2014 № 883 "Об итогах месячника профилактической работы по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся общеобразовательных учреждений" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 27.05.2014 № 775 "Об итогах семинара для социальных педагогов, педагогов-психологов на тему: "Профилактика аутоагрессивного поведения, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 22.04.2014 № 583 "Об итогах конкурса проектов "Здоровье не купишь - его разум дарит!" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 22.04.2014 № 581 "О проведении месячника профилактической работы по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся общеобразовательных учреждений" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 26.03.2014 № 433 "Об итогах семинара для социальных педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе на тему: «Профилактика употребления несовершеннолетними спиртных напитков, психоактивных веществ, наркотических средств, курительных смесей»" (скачать). 

Приказ начальника УпрО от 21.03.2014 № 416 "О проведении конкурса проектов "Здоровье не купишь - его разум дарит!" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 30.12.2013 № 1764 "О контроле за посещаемостью учебных занятий" (скачать). 

Приказ начальника УпрО от 27.12.2013 № 1739 "Об утверждении Программы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Законопослушный ученик - 3» (2014 - 2016 гг.)" (скачать)

Приказ начальника УпрО от 19.10.2012 № 1135 "Об итогах семинара для педагогов-психологов, социальных педагогов "Профилактика аутоагрессивного поведения несовершеннолетних" (скачать).

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях