Сейчас 552 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках муниципальной программы «Развитие образования» на базе 4 муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, начали свою работу городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием. В первую смену данные лагеря посещают 210 школьников.
Подробнее: Городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием
Скачать информацию подробнее (скачать PDF)
В рамках муниципальной программы «Развитие образования» (подпрограмма «Дети и молодежь») в 2017 году планируется организовать:
- выездные оздоровительные лагеря на Черноморское побережье, г.Анапа для 192 детей;
- городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базах муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования (МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты, МУДО «ДДТ» г.Воркуты, МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты)
Подробнее: Отдых, оздоровление детей и временная занятость подростков в летний период 2017 года
Приказ начальника УпрО от 11.04.2018 № 543 "Об организации временной занятости подростков в каникулярный период 2018 года на территории муниципального образования городского округа "Воркута" " (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 24.04.2017 № 408 "О внесении дополнений в приказ Министрества образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 7 апреля 2017 года № 325 "О мониторинге планируемой занятости несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет в период летних каникул 2017 года " (скачать PDF)
В рамках муниципальной программы «Развитие образования» в период осенних каникул на базах 13 муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, функционировали городские оздоровительные (профильные) лагеря с дневным пребыванием. Данные лагеря смогли посетить 490 школьников.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...