Сейчас 555 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках муниципальной программы «Развитие образования» (подпрограмма «Дети и молодежь») в 2017 году планируется организовать:
- выездные оздоровительные лагеря на Черноморское побережье, г.Анапа для 192 детей;
- городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базах муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования (МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты, МУДО «ДДТ» г.Воркуты, МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты).
В общем количестве данным видом отдыха и оздоровления планируется охватить 500 детей в летний период. В период осенних каникул в течение 5 дней также будут функционировать городские лагеря для 510 ребят.
Предусмотрена компенсация транспортных расходов многодетным семьям, самостоятельно организующим отдых своих детей. Для получения компенсации необходимо обратиться в отдел обеспечения отдыха и оздоровления детей (пл.Просвещения д.1, каб.2 и каб.17) в срок не позднее 30 дней с момента прибытия из отпуска, не позднее 1 октября 2017 года.
В рамках ежегодного Соглашения о взаимодействии в сфере организации оздоровления и отдыха детей в 2017 году, заключаемого между ГАУ ДО РК «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма» и администрацией муниципального образования городского округа «Воркута» за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2017 году для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, также будут выделены путевки в детские лагеря и санатории на море и в центральную полосу России.
В осенний период в рамках вышеуказанного Соглашения для других категорий детей будут организованы профильные лагеря экскурсионной направленности. Путевка в экскурсионную поездку выделяется на условиях софинансирования. За счет средств республиканского бюджета Республики Коми будет возмещена средняя стоимость затрат в размере 937 рублей в день, остальная часть затрат возмещается за счет средств родителей.
Также в летний период 2017 года планируется организовать трудовые бригады для подростков в возрасте от 14 до 18 лет для 870 подростков.
Трудовые бригады будут функционировать на базе 19 образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования в 2 смены, по 21 календарному дню каждая. Подростки будут трудоустроены на 0,5 ставки дворника и будут заниматься уборкой пришкольной территории. Помимо работы для них будет осуществляться различная познавательная, культурно-массовая и спортивная программа. В конце каждой смены ребята получат заработную плату от учреждения и материальную поддержку от ГУ РК «Центр занятости населения».
Для получения подробной информации обращаться в отдел обеспечения отдыха и оздоровления детей, каб. № 2, каб. № 17, или по телефону: 3-24-64, 7-38-67.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...