Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Организация отдыха и оздоровления детей осуществляется в соответствии с Подпрограммой 4 "Оздоровление, отых и трудоустройство подростков" муниципальной программы "Развитие образования", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 27.12.2013 № 3685 (скачать) и Постановлением администрации МО ГО "Воркута" от 08.05.2014 № 737 "Об организации оздоровление и отдыха детей, проживающих на территории муниципального образования городского округа "Воркута" в 2014 году (скачать).
Управление образования администрации МО ГО «Воркута» в летний период 2014 года организует отдых детей школьного возраста в детском санаторно-оздоровительном лагере «Жемчужина моря» п. Кабардинка г. Геленджик.
Расположение:Россия,Краснодарскийкрай,п. Кабардинка г. Геленджик ул. Мира, д.20.
Вся территория полностью огорожена забором, освещена в темное время суток, круглосуточно охраняется, имеет контрольно-пропускные пункты, видеонаблюдение.
Размещение:проживание в капитальном корпусе, в однокомнатных номерах по 3-4 человека. В каждом номере новая мебель: кровати, прикроватные тумбочки, встроенный шкаф для одежды. Санузлы, комнаты гигиены и душевые расположены на этаже, разделены на блоки. На блок из 3-4 номеров приходится санузел и душевая.
Кадровое обеспечение:сопровождающие в пути следования и воспитатели в лагере - воркутинские.
Медицинское обслуживание:лечебный корпус с оборудованными медицинскими кабинетами для приема и лечения детей, оказания первой медицинской и амбулаторной помощи, изолятор. Дежурная медсестра находится на территории круглосуточно.
Питание: пятиразовое (завтрак, обед, полдник, ужин, сонник), осуществляется в просторной столовой.
Развлечения:спортивные площадки, футбольное поле, открытые площадки для проведения всевозможных мероприятий.
Продолжительность смены 21 день.
Время нахождения в лагере, без учета дороги:
с 06.06.2014 г. по 26.06.2014 г.
с 26.06.2014 г. по 16.07.2014 г.
с 16.07.2014 г. по 05.08.2014 г.
с 05.08.2014 г. по 25.08.2014 г.
Выезд 1 смены 02.06.2014 г.
По всем интересующим вопросам обращаться в Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» по адресу: г. Воркута пл. Просвещения, д. 1, кабинет № 2 или по телефонам 7-38-67 и 3-72-52.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...