Сейчас 588 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 29 апреля 2010 года и по настоящее время во Дворце функционирует Музей МУДО «Дворца творчества детей и молодежи» г. Воркуты. В 2013 году была пройдена процедура паспортизации и получено Свидетельство № 15604 от 05.09.2013г. В настоящее время музей входит в «Справочник музеев
общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, музеев государственных образовательных учреждений Республики Коми».
Коллекция представлена 3 экспозициями:
- История МОУДОД «Дворца творчества детей и молодежи» г. Воркуты
- История города
- История Великой Отечественной войны.
Количество единиц хранения основного фонда на момент заполнения 430 ед., среди которых:
• ордена и медали времен ВОВ;
• предметы, найденные при раскопках на вахте памяти в г. Смоленск, 2008 г.;
• боеприпасы советских и германских войск;
• личные вещи офицеров, партизан ВОВ;
• клише газеты, выпускаемой отрядом партизан;
• немецкие листовки и фотографии;
• вещи немецких солдат и офицеров;
• смертные жетоны различных стран мира (Франции, Финляндии, Италии, США, России).
В экспозиции, посвященной история Дворца – кубки, медали, вымпелы, фотолетописи, которые ведутся со дня основания учебного заведения.
Истории города посвящены: материалы о Гулаге, выставка фото-видеотехники 50-х годов, наиболее ценным экспонатом является учетная карточка заключенного Агеева, стенд с историческими фотографиями города. Также в музее созданы все условия для правильного хранения и экспонирования всех предметов. Фонды музея постоянно пополняются. Также помимо экскурсий проводятся различные мероприятия, такие как «Ночь музеев», «Герои живут рядом», «Празднуем Рождество», «Уроки Памяти» «Твои люди дворец», «Наш край в годы Великой Отечественной войны».
Актив музея:
Вырно Дарья
Едигарева Елена
Заглубоцкая Яна
Козьмичёва Диана
Литвинов Алексей
Матвеев Денис
Савинова Ольга
Соколова Мария
Че Петр
Активмузея МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты
1. Борисенко Константин |
2. Вырно Дарья |
3. Едигарева Елена |
4. Заглубоцкая Яна |
5. Козьмичёва Диана |
6. Литвинов Алексей |
7. Матвеев Денис |
8. Савинова Ольга |
9. Соколова Мария |
10. Че Петр |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...