Сейчас 516 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
О проведении муниципального этапа XV Коми республиканской Спартакиады учащихся образовательных учреждений «За здоровую Республику Коми в XXI веке» среди учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования,
в 2013-2014 учебном году
Во исполнение совместного приказа Министерства образования Республики Коми и Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту от 05.09.2013 № 545/227 «О проведении XV Коми республиканской Спартакиады учащихся образовательных учреждений «За здоровую Республику Коми в XXI веке в 2013-2014 учебном году» в целях широкого привлечения учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести в период с 10 сентября 2013 года по 16 мая 2014 года муниципальный этап XV Коми республиканской Спартакиады учащихся образовательных учреждений «За здоровую Республику Коми в XXI веке» среди учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, в 2013-2014 учебном году (далее – Спартакиада) (приложение № 1).
2. Утвердить:
- оргкомитет и судейскую коллегию по проведению муниципального этапа Спартакиады (приложение № 2,3).
- положение об апелляционной комиссии и ее состав (приложение № 4,5).
- таблицу очков для определения общекомандных мест (приложение № 6).
2. Руководителям общеобразовательных учреждений:
2.1. Обеспечить участие команд в Спартакиаде.
2.2. Назначить ответственных за жизнь и здоровье учащихся в пути следования, во время тренировок и соревнований.
2.3 Подать в МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г.Воркуты заявки (приложение № 7) для участия в Спартакиаде по видам спорта в соответствии с графиком.
3. МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г.Воркуты (Е.Р. Иванова) обеспечить судейство, подготовку и проведение Спартакиады по видам спорта.
4. Главному специалисту отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования Управления образования (Е.Б. Киселёва) обеспечить общее руководство подготовкой и проведением соревнований Спартакиады.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на Л.И. Компанец, заместителя начальника Управления образования.
Начальник В.В. Шукюрова
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...