Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 487 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Приказ начальника УпрО от 26.11.2012 № 1284 "Об утверждении документов по реализации МСОКО"

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА»

 

П Р И К А З

 

26.11.2012                                                                                             № 1284

 

Об утверждении документов по реализации

 муниципальной системы оценки качества образования

 

В целях обеспечения реализации Концепции муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО), утвержденной приказом начальника Управления образования от 29.02.2012 № 224 «Об утверждении Концепции муниципальной системы оценки качества образования»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

 

1. Утвердить:

1.1. Положение о  муниципальной системе оценки качества образования (МСОКО) (приложение № 1).

1.2. Комплекс показателей и индикаторов муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) (приложение № 2).

2. Начальникам отделов Управления образования (З.В. Теребнева, Е.А. Буткова,  Г.А. Хаджаева, М.А. Козлова, С.Н. Мурушкина, Л.Г. Шапошникова), директору МУ «Воркутинский Дом Учителя» (С.В. Горбунова) применять утвержденные настоящим приказом документы при осуществлении муниципальной системы оценки качества образования.

3. В соответствии с комплексом показателей и индикаторов и периодичностью измерения МСОКО:

3.1. Отделу мониторинга и оценки качества образования (З.В. Теребнева):

- осуществлять:

*  сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития муниципальной системы образования;

*  ведение банка данных учебных и внеучебных достижений обучающихся образовательного учреждения;

*  контроль качества представляемой информации;

*  ресурсную поддержку функционирования муниципальной системы оценки качества образования;

*  передачу информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования  на региональный уровень;

- обеспечивать:

*  проведение мониторинговых исследований по вопросам качества образования и контрольно-оценочных процедур в образовательных учреждениях;

*  проведение подготовки специалистов Управления образования, работников образовательных учреждений и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

*  разработку системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития муниципальной системы образования;

*  организацию системы мониторинга качества образования на территории города;

*  координацию деятельности отделов Управления образования и подведомственных образовательных учреждений по исполнению утвержденных настоящим приказом документов;

- проводить анализ качества образования на муниципальном уровне, в том числе в разрезе системы оценки качества образования в образовательных учреждениях;

- принимать управленческие решения в пределах установленной компетенции;

- своевременно информировать общественность о результатах оценки качества образования.

3.2. Отделам общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования (Е.А. Буткова), кадрово-организационной и правовой работы (Г.А. Хаджаева), планово-экономическому (М.А. Козлова), производственно-техническому (С.Н. Мурушкина), материально-технического обеспечения (Л.Г. Шапошникова):

- осуществлять:

*  ресурсную поддержку функционирования муниципальной системы оценки качества образования;

- обеспечивать:

*  проведение контрольно-оценочных процедур в подведомственных образовательных учреждениях;

*  сбор и статистическую обработку результатов оценки качества образования;

*  контроль качества представляемой информации;

- принимать управленческие решения в пределах установленной компетенции.

3.3. Муниципальному учреждению «Воркутинский Дом Учителя» (С.В. Горбунова):

- осуществлять:

*  ресурсную поддержку функционирования муниципальной системы оценки качества образования;

*  обучение руководителей подведомственных образовательных учреждений по проблемам внутреннего мониторинга оценки качества образования;

*  оценку качества профессионализма работников системы образования через аттестацию педагогических работников и проведение профессиональных конкурсов;

*  методическое сопровождение руководителей подведомственных образовательных учреждений по управлению качеством образования на уровне образовательного учреждения;

*  разработку методических материалов по результатам оценивания;

*  разработку предложений по совершенствованию измерительных материалов и по изменению содержания образовательных программ;

- принимать управленческие решения в системе образования в пределах установленной компетенции.

4. Руководителям подведомственных образовательных учреждений:

4.1. Обеспечить:

- проведение в образовательном учреждении на основе образовательной программы  контрольно-оценочных процедур, мониторинговых исследований по вопросам качества образования;

- развитие системы оценки качества образования образовательного учреждения на основе образовательной программы;

- предоставление информации о состоянии динамики развития образовательного учреждения на муниципальный уровень.

4.2.  Своевременно информировать общественность о результатах оценки качества образования посредством публикаций, публичных отчетов и аналитических докладов на официальном сайте образовательного учреждения.

4.3. Довести данный приказ до сведения педагогического коллектива на заседании педагогического совета.

5. Контроль за выполнением приказа возложить на Л.И. Компанец, заместителя начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута».

 

 

Начальник                                                                                       В.В. Шукюрова

 

Приложение 1. Положение о муниципальной системе оценки качества образования МО ГО "Воркута".

Приложение 2. Комплекс показателей и индикаторов МСОКО.

Пояснительная записка к комплексу показателей и индикаторов муниципальной системы оценки качества образования и методика их расчета.

 

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях