Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

1 класс копия new

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Роскомнадзор принимает сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации. 

Направить сообщение можно через специализированную форму.

Методические рекомендации Роскомнадзора по блокировке интернет-ресурсов, посредством которых осуществляется распространение противоправной информации.

Памятка по порядку направления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации (разработана ГОУ ДПО "КРИРО")

Буклет для граждан "Порядок направления информационных сообщений от граждан и юридических лиц в РОСКОМНАДЗОР о наличии на страницах сайтов в сети интернет противоправной информации" (разработан ГОУ ДПО "КРИРО")

Единый урок безопасности в сети Интернет

Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2016-2017 уч. год):

1. Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации тематического урока, посвященного Интернет безопасности детей

2. Cтраница на официальном сайте ФГАОУ ДПО "АПК и ППРО"

3. Материалы на портале "Единыйурок.рф"

Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2015-2016 уч. год):

1. Онлайн-площадка для проведения Единого урока безопасности в сети Интернет "Единыйурок.рф"

Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2014-2015 уч. год):

1. Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях тематических уроков, посвященных вопросам безопасности в сети Интернет

2. Видеоролик о безопасности в сети Интернет

3. Онлайн-площадка, созданная при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

4. Онлайн-трансляция конференции «Поколение NEXT. Дети - 2014»

5. Онлайн-квест «Сетевичок»

Урок Цифры

https://урокцифры.рф

Концепция информационной безопасности детей

Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 № 2471-р

Ознакомиться >>

Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.06.2014 № 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию"

Скачать >>

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет"
Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества (письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184)
Скачать >>

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет"

Подготовлены Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с МВД России, Минкомсвязи России, Минпросвещения России, Роскомнадзором, Минздравом России и Роспотребнадзором.

Рекомендации представляют собой перечень рекомендаций о различных мерах, механизмах и мероприятиях, которые рекомендуется реализовать организациям и физическим лицам для защиты своих несовершеннолетних пользователей.

Рекомендации содержат рекомендации для следующих категорий сайтов и сервисов: "Обмен информацией между пользователями", "Информационные сайты", "Поисковые системы", "Интернет-сервисы" и "Ресурсы, содержащие информацию, запрещенную для детей"

Скачать >>

Методические рекомендации по реализации Концепции информационной безопасности детей

Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества.

Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет"

Методические рекомендаци по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учетом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

Видео-материалы Роскомнадзора для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных

Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных размещены на Портале персональных данных по адресу: http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет"

Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества (письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184)

Скачать >>

Учебное пособие по медиаграмотности

Учебное пособие по медиаграмотности разработано Донским государственным технологическим университетом.

Рекомендовано для использования Минкомсвязь России и Минобрнауки России (письмо Минобрнауки России от 27.03.2018 № 07-1734)

Скачать >>

Памятка (рекомендации) по организации профилактической работы в сети Интернет

Памятка разработана Южным федеральным университетом (г. Ростов-на-Дону) в 2014 году по заказу аппарата Национального антитеррористического комитета. Памятка может тиражироваться и использоваться при реализации мероприятий региональных программ по профилактике терроризма, в качестве учебного пособия в образовательных учреждениях, молодежных организациях.

Скачать >>

Методические рекомендации «Основы кибербезопасности»

Методические рекомендации разработаны в соответствии с целями ФГОС и Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.

Методические рекомендации направлены на внедрение курса по информационной безопасности в учебный процесс разных учебных программ образовательных организаций таких предметов как «Информатика», «ОБЖ», «Биология» и других учебных дисциплин.

Скачать>>

Методические рекомендации для родителей и образовательных организаций по защите детей от негативной информации в сети Интернет

Министерством образования Республики Коми совместно с Комитетом информатизации и связи Республики Коми разработаны методические материалы по информированию родителей об услуге «Родительский контроль», позволяющей устанавливать ограничения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В методические материалы для родителей включены описания основных существующих угроз в сети Интернет, реализация которых может повлечь причинение вреда здоровью и развитию детей; описание основных технических мер, которые могут предпринять родители на домашних компьютерах и устройствах, направленных на защиту их детей от негативной информации, распространяемой в сети Интернет, подробные пошаговые инструкции по настройке таких технических средств и другая полезная информация, которая может помочь людям, не обладающим особыми знаниями в области информационных технологий, защитить детей от существующих угроз в сети Интернет.

Методические рекомендации для родителей и образовательных организаций по защите детей от негативной информации в сети Интернет

Типовые локальные акты образовательной организации по вопросам обеспечения информационной безопасности обучающихся при организации доступа к сети Интернет

Типовые локальные акты утверждены во исполнение Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», распоряжения Главы Республики Коми от 20 сентября 2012 г. № 309-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», распоряжения Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 529-р «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», а также в целях ограничения доступа обучающихся образовательных организаций Республики Коми к ресурсам сети Интернет, не совместимым с задачами образования и воспитания.

Приказ Министерства образования Республики Коми от 18.10.2013 №240 «Об утверждении типовых локальных актов образовательной организации по вопросам обеспечения информационной безопасности обучающихся при организации доступа к сети Интернет»

Приложение 1. Правила использования сети Интернет

Приложение 2. Инструкция по контролю

Приложение 3. Должностные инструкции

Источник: Министерство образования Республики Коми

Информационные материалы по ОБЖ

  • Биологические чрезвычайные ситуации природного характера (скачать).
  • В дикой природе: от выживания к гармонии (скачать).
  • Глобальное общество и проблемы безопасности (скачать).
  • Методические рекомендации по организации и проведению «дня защиты детей» в общеобразовательных учебных заведениях и учреждениях начального профессионального образования (скачать).
  • Духовно-психическая безопасность личности. Деструктивные религиозные организации (скачать).
  • Душевный кризис – путь к суициду (скачать).
  • Интернет в мировом информационном пространстве (скачать).
  • Информационные угрозы в условиях ЧС (скачать).
  • Кишечные инфекции – болезни грязных рук (скачать).
  • Мифы как инструмент воздействия на людей (скачать).
  • Несчастные случаи в школе: предупреждение и расследование (скачать).
  • Коммуникационные технологии и культура безопасности жизнедеятельности (скачать).
  • Профилактика сколиоза у школьников (скачать).
  • Ранения и укусы (скачать).
  • Сила духа, разума и воли (скачать).
  • Социальная безопасность и младший школьник (скачать).
  • Холодовые травмы (скачать).
  • Уроки, игры, викторины по ОБЖ (скачать).

Инструкция по ограничению посещения учебных заведений при неблагоприятных погодных условиях

Постановление администрации МО ГО Воркута от 25.12.2019 № 1872 "О внесение изменений в постановление администрации муниципального городского округа «Воркута» от 06.02.2019 № 174 «О порядке ограничения посещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования городского округа "Воркута" для разных возрастных групп, обучающихся при неблагоприятных метеорологических условиях" (скачать)

Постановление администрации МО ГО "Воркута" от 06.02.2019 № 174 "О порядке ограничения посещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования городского округа "Воркута" для разных возрастных групп, обучающихся при неблагоприятных метеорологических условиях" (скачать)

Постановление администрации МО ГО "Воркута" от 28.10.2014г. №1920 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования городского окурга "Воркута" от 01.02.2007 №87 " порядке ограничения посещения учебных заведений по погодным условиям" (скачать)

 

Приложение № 1

к постановлению главы городского округа «Воркута» от «01 » февраля 2007 г. № 87

 

И Н С Т Р У К Ц И Я

по ограничению посещения учебных заведений

при неблагоприятных погодных условиях

1. Настоящая Инструкция разработана с целью упорядочения посещения учебных заведений учащимися при неблагоприятных погодных условиях.

2. Основным нормативным документом, определяющим порядок посещения учебных заведений, является график метеорологических характеристик, согласованная Управлением по делам ГО и ЧС МО ГО «Воркута», Управлением образования администрации МО ГО «Воркута», Территориальным отделом территориального управления Роспотребнадзора по РК в г. Воркуте

3. В зависимости от погодных условий информация о порядке посещения учебных заведений, передаваема для родителей и учащихся может иметь характер рекомендательный или обязательный для выполнения.

4. Решение о порядке посещения учебных заведений принимается начальником Управления по делам ГО и ЧС МО ГО «Воркута» после получения метеосводки и передается оперативным дежурным Управления по делам ГО и ЧС МО ГО «Воркута». Принятие решения о порядке посещения учебных заведений в поселках Сивая Маска и Елецкий предоставляется заведующими отделов по работе с территориями этих поселков.

5. При принятии решения по ограничению посещения учебных заведений при неблагоприятных погодных условиях за основу берутся параметры температуры воздуха, скорости ветра и влажности по фактическим погодным условиям на момент принятия решения, а при получении прогноза на ухудшение погодных условий – по прогнозу.

Номинальная влажность – 80 %.

При отклонении показателя % влажности от номинального на каждые 4 единицы в сторону увеличения показатель температуры увеличивать на 1 единицу.

 

 

Приложение к постановлению администрации городского округа "Воркута" от 28.10.2014. №1920

график

 

Подкатегории

  • Антитеррор
    Кол-во материалов:
    1
  • Региональные НПА
    Кол-во материалов:
    1
  • Аналитика комплексной безопасности
    Кол-во материалов:
    3
  • Информационная безопасность в образовательных организациях

    Уведомление об обработке персональных данных

    Ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» закрепила за операторами обязанность до начала обработки персональных данных уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. 

    Если деятельность оператора по обработке персональных данных не  подпадает под действие ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О персональных  данных», то он обязан подать в Управление Роскомнадзора по Республике Коми уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных согласно частям 1, 3 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных». 

    Кроме того, согласно ч.7 ст.22 в случае изменений сведений, указанных в ч. 3 ст.22  оператор обязан уведомить об этом уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты возникновении таких изменений.

    Электронную форму уведомления, письма о внесении изменений и рекомендации по их заполнению можно найти  на странице Управления Роскомнадзора по Республике Коми: http://11.rkn.gov.ru/forms/.

    Рекомендации по заполнению уведомления об обработке персональных данных размещены на Портале персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных:http://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-registry-documents/.

    Внимание! Проверить, подано ли организацией уведомление в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор), можно с помощью Реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Реестр операторов размещен на Портале персональных данных - http://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/. Для наиболее точного и быстрого поиска в реестре достаточно указать ИНН организации.

    Кол-во материалов:
    10
  • Внедрение ГИС "ЭО"
    Кол-во материалов:
    7
  • Безопасность
    Кол-во материалов:
    21
  • Безопасность дорожного движения
    Кол-во материалов:
    5
  • Обеспечение безопасности детей и подростков
    Кол-во материалов:
    6
  • "Безопасное лето"

    В летний период года дети школьного и дошкольного возраста огромное количество времени проводят на улице без присмотра родителей, вследствие чего подвергаются повышенной опасности. Впрочем, даже и бдительность мамы с папой не всегда помогает избежать самых разнообразных рисков, связанных со спецификой летнего отдыха. Именно поэтому, отправляя ребенка на улицу, нужно обязательно поговорить с ним и обозначить основные моменты, на которые он должен обратить внимание.

    В конце учебного года с ребенком нужно обязательно провести разъяснительную беседу и обозначить ему основные правила безопасного поведения летом для детей школьного и дошкольного возраста, а именно:

    1. Никогда не брать в рот незнакомые ягоды и грибы. Постарайтесь до начала каникул познакомить детей с максимальным количеством известных съедобных грибов и ягод и объясните ребенку, что другие виды могут оказаться ядовитыми.
    2. Осторожно обращаться с насекомыми. Расскажите своему чаду, как правильно себя вести, чтобы не привлекать излишнего внимания ос, пчел и так далее, а также познакомьте его с правилами оказания первой помощи пострадавшему от укуса насекомого.
    3. Защищаться от вредного воздействия ультрафиолета. Объясните малышу, что солнечный свет может быть вреден, не разрешайте ему в летний зной выходить на улицу без панамы и научите его пользоваться солнцезащитными кремами. Знать правила оказания первой помощи в случае солнечного удара или ожога также будет не лишним.
    4. Не купаться без присутствия рядом взрослых. Никогда не отпускайте ребенка на пруд или озеро одного, даже если он уверенно плавает.
    5. Не кататься на роликах или велосипеде без защитного снаряжения. Обязательно приобретите для ребенка полный комплект необходимых приспособлений и объясните ему важность их использования.Безусловно, как школьнику, так и дошкольнику также необходимо знать правила дорожного движения, а его родителям – внимательно следить за их исполнением.

    Постоянно напоминайте вашему ребенку о правилах безопасности на улице. Запрещайте ему уходить далеко от своего дома, двора, не брать ничего у незнакомых людей, обходить компании незнакомых подростков, не гулять до позднего времени суток, избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов. Также не входить с незнакомым человеком в подъезд, лифт, не открывать дверь людям, которых не знаешь, не садиться в чужой автомобиль и не стесняться звать людей на помощь на улице, в транспорте и подъезде.

    Помните, ребенок берёт пример с родителей. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев.

    .

    Кол-во материалов:
    2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях