Сейчас 566 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Проект расписания проведения единого государственного экзамена
и государственного выпускного экзамена в 2015 году
Дата |
ЕГЭ |
ГВЭ |
ОГЭ |
ГВЭ |
Досрочный февральский срок |
||||
14 февраля (сб) |
русский язык, география |
|||
Досрочный период |
||||
23 марта (пн) |
математика Б |
математика |
||
26 марта (чт) |
математика П |
|||
28 марта (сб) |
география, литература |
география, литература |
||
30 марта (пн) |
русский язык |
русский язык |
||
4 апреля (сб) |
обществознание, химия |
обществознание, химия |
||
10 апреля (пт) |
иностранные языки, физика |
иностранные языки, физика |
|
|
11 апреля (сб) |
иностранные языки (устн) |
|
|
|
18 апреля (сб) |
информатика и ИКТ, биология, история |
информатика и ИКТ, биология, история |
||
20 апреля (пн) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
русский язык |
русский язык |
21 апреля (вт) |
резерв: математика Б, математика П |
резерв: математика |
|
|
22 апреля (ср) |
резерв: география, химия, литература, обществознание, физика |
резерв: география, химия, литература, обществознание, физика |
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
23 апреля (чт) |
резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ |
резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ |
||
24 апреля (пт) |
резерв: иностранные языки (устн) |
русский язык |
русский язык |
|
27 апреля (пн) |
|
|
география, история, биология, иностранные языки, физика |
география, история, биология, иностранные языки, физика |
29 апреля (ср) |
|
|
Резерв: математика |
Резерв: математика |
30 апреля (чт) |
|
|
Резерв:обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
Резерв:обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
6 мая (ср) |
|
|
Резерв: русский язык |
Резерв: русский язык |
7 мая (чт) |
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
||
Основной период |
||||
25 мая (пн) |
география, литература |
география, литература |
||
26 мая (вт) |
|
|
математика |
математика |
28 мая (чт) |
русский язык |
русский язык |
||
29 мая (пт) |
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
||
1 июня (пн) |
математика Б |
математика |
|
|
2 июня (вт) |
русский язык |
русский язык |
||
4 июня (чт) |
математика П |
|
|
|
5 июня (пт) |
география, история, биология, иностранные языки, физика |
география, история, биология, иностранные языки, физика |
||
8 июня (пн) |
обществознание, химия |
обществознание, химия |
|
|
9 июня (вт) |
Резерв: математика |
Резерв: математика |
||
10 июня (ср) |
Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
||
11 июня (чт) |
иностранные языки, физика |
иностранные языки, физика |
|
|
15 июня (пн) |
информатика и ИКТ, биология, история |
информатика и ИКТ, биология, история |
|
|
16 июня (вт) |
Резерв: русский язык |
Резерв: русский язык |
||
17 июня (ср) |
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
||
18 июня (чт) |
иностранные языки (устн) |
|
Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
19 июня (пт) |
иностранные языки (устн) |
|
||
22 июня (пн) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
||
23 июня (вт) |
резерв: математика Б, математика П |
резерв: математика |
||
24 июня (ср) |
резерв: география, химия, литература, обществознание, физика |
резерв: география, химия, литература, обществознание, физика |
||
25 июня (чт) |
резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ |
резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ |
||
26 июня (пт) |
резерв: иностранные языки (устн) |
|||
Дополнительный период для ГИА-9 (августовские сроки) |
||||
3 августа (пн) |
|
|
русский язык |
русский язык |
5 августа (ср) |
|
|
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
7 августа (пт) |
|
|
математика |
математика |
10 августа (пн) |
|
|
география, история, биология, иностранные языки, физика |
география, история, биология, иностранные языки, физика |
11 августа (вт) |
|
|
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
12 августа (ср) |
|
|
Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
13 августа (чт) |
|
|
Резерв: математика |
Резерв: математика |
14 августа (пт) |
|
|
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
Дополнительный период для ГИА-9 (сентябрьские сроки) |
||||
7 сент. (пн) |
|
|
математика |
математика |
9 сент. (чт) |
|
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
|
11 сент. (пт) |
|
география, история, биология, иностранные языки, физика |
география, история, биология, иностранные языки, физика |
|
14 сент. (пн) |
|
русский язык |
русский язык |
|
16 сент. (ср) |
|
Резерв: математика |
Резерв: математика |
|
17 сент. (чт) |
Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
||
18 сент. (пт) |
|
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика |
|
21 сент. (пн) |
|
Резерв: русский язык |
Резерв: русский язык |
|
22 сент. (вт) |
|
Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...