Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 566 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Расписание ЕГЭ 2015 г.

Проект расписания проведения единого государственного экзамена
и государственного выпускного экзамена в 2015 году  

 

  

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

Досрочный февральский срок

14 февраля (сб)

русский язык, география

     

Досрочный период

23 марта (пн)

математика Б

математика

   

26 марта (чт)

математика П

     

28 марта (сб)

география, литература

география, литература

   

30 марта (пн)

русский язык

русский язык

   

4 апреля (сб)

обществознание, химия

обществознание, химия

   

10 апреля (пт)

иностранные языки, физика

иностранные языки, физика

 

 

11 апреля (сб)

иностранные языки (устн)

 

 

 

18 апреля (сб)

информатика и ИКТ, биология, история

информатика и ИКТ, биология, история

   

20 апреля (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

русский язык

русский язык

21 апреля (вт)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

 

 

22 апреля (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

23 апреля (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

   

24 апреля (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

русский язык

русский язык

27 апреля (пн)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

география, история, биология, иностранные языки, физика

29 апреля (ср)

 

 

Резерв: математика

Резерв: математика

30 апреля (чт)

 

 

Резерв:обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв:обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

6 мая (ср)

 

 

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

7 мая (чт)

   

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Основной период

25 мая (пн)

география, литература

география, литература

   

26 мая (вт)

 

 

математика

математика

28 мая (чт)

русский язык

русский язык

   

29 мая (пт)

   

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

1 июня (пн)

математика Б

математика

 

 

2 июня (вт)

   

русский язык

русский язык

4 июня (чт)

математика П

 

 

 

5 июня (пт)

   

география, история, биология, иностранные языки,  физика

география, история, биология, иностранные языки,  физика

8 июня (пн)

обществознание, химия

обществознание, химия

 

 

9 июня (вт)

   

Резерв: математика

Резерв: математика

10 июня (ср)

   

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

11 июня (чт)

иностранные языки, физика

иностранные языки, физика

 

 

15 июня (пн)

информатика и ИКТ, биология, история

информатика и ИКТ, биология, история

 

 

16 июня (вт)

   

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

17 июня (ср)

   

Резерв: география, история, биология, иностранные языки,  физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки,  физика

18 июня (чт)

иностранные языки (устн)

 

Резерв: русский язык, математика,  география, история, биология, иностранные языки,  физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: русский язык, математика,  география, история, биология, иностранные языки,  физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

19 июня (пт)

иностранные языки (устн)

 

   

22 июня (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

   

23 июня (вт)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

   

24 июня (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

   

25 июня (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

   

26 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

     

Дополнительный период для ГИА-9 (августовские сроки)

3 августа (пн)

 

 

русский язык

русский язык

5 августа (ср)

 

 

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

7 августа (пт)

 

 

математика

математика

10 августа (пн)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

география, история, биология, иностранные языки, физика

11 августа (вт)

 

 

резерв: русский язык

резерв: русский язык

12 августа (ср)

 

 

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

13 августа (чт)

 

 

Резерв: математика

Резерв: математика

14 августа (пт)

 

 

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Дополнительный период для ГИА-9 (сентябрьские сроки)

7 сент. (пн)

 

 

математика

математика

9 сент. (чт)

 

 

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

11 сент. (пт)

 

 

география, история, биология, иностранные языки, физика

география, история, биология, иностранные языки, физика

14 сент. (пн)

 

 

русский язык

русский язык

16 сент. (ср)

 

 

Резерв: математика

Резерв: математика

17 сент. (чт)

   

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

18 сент. (пт)

 

 

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика

21 сент. (пн)

 

 

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

22 сент. (вт)

 

 

Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Резерв: русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях