Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Нормативно-правовые акты ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ) - 2020

Мониторинг результатов ЕГЭ 2020 (скачать)

 

Федеральные нормативно-правовые акты:

  • Инструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена на территории Республики Коми (ознакомиться PDF)

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 года № 297/655 «Об особенностях проведения единого государственного экзамена в 2020 году» (ознакомиться PDF)
  • Приказ Министрерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми" от 27.02.2020 N 174 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена на территории Республики Коми в 2020 году" (ознакомиться PDF)
  • Приказ Минпросвещения России N 609, Рособрнадзора N 1559 от 14.11.2019 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2019 N 56874) (ознакомиться PDF)
  • Приказ Минпросвещения России N 611, Рособрнадзора N 1561 от 14.11.2019 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2019 N 56855) (ознакомиться PDF)
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования от 26.12.2019 N 04-1549 «О прохождении ГИА при повторном обучении» (ознакомиться PDF)

Нормативно-правовые акты Республики Коми

  • Приказ МОНиМП Республики коми от 04.02.2020 N 86 «Об утверждении разделения участников экзаменов между пунктами проведения экзаменов, организованными на территории Республики Коми для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в досрочный период 2020 года (ознакомится PDF) (Приложение)
  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 24.07.2019 N 662 «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми в 2019 - 2020 учебном году» (ознакомиться PDF)
  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 08.11.2019 N 980 «О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на территории Республики Коми в 2019/2020 учебном году» (ознакомиться PDF)

ПОРЯДОК формирования и ведения региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми, и обмен сведениями в процессе репликации с федеральной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (утв. Приказом МОНиМП Республики Коми от 08.11.2019 N 980) (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 28.11.2019 N 1031 «Об определении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Республики Коми в 2020 году» (ознакомиться PDF)
  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 20.01.2020 N 24 «Об определении кодов и мест расположения пунктов проведения экзаменов, организованных для сдачи единого государственного экзамена выпускниками прошлых лет и обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Коми в 2020 году» (ознакомиться PDF)

Приложение «Коды и места расположения ППЭ для сдачи ЕГЭ выпускниками прошлых лет и обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Коми в 2020 году» (утв. Приказом МОНиМП Республики Коми от 20.01.2020 N 24) (ознакомиться PDF)

Муниципальные нормативно-правовые акты

  • Приказ  МОНиМП Республики Коми от 17.02.2020 №124 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующиих организацию работы Государственной экзаменационной комиссии, республиканских предметных комиссий, конфликтной комиссии при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, и подготовку и проведение единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми в 2020 году" (ознакомиться PDF)

  • Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена
    в пунктах проведения экзаменов (ознакомиться PDF)
  • Порядок подготовки и проведения экзамена по иностранным языкам (ознакомиться PDF)
  • Приказ начальника УпрО от 23.08.2019 N1093 «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО «Воркута» в 2019/2020 учебном году» (ознакомиться PDF)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях