Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Роскомнадзор принимает сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации.
Направить сообщение можно через специализированную форму.
Буклет для граждан "Порядок направления информационных сообщений от граждан и юридических лиц в РОСКОМНАДЗОР о наличии на страницах сайтов в сети интернет противоправной информации" (разработан ГОУ ДПО "КРИРО")
Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2016-2017 уч. год):
2. Cтраница на официальном сайте ФГАОУ ДПО "АПК и ППРО"
3. Материалы на портале "Единыйурок.рф"
Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2015-2016 уч. год):
1. Онлайн-площадка для проведения Единого урока безопасности в сети Интернет "Единыйурок.рф"
Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2014-2015 уч. год):
2. Видеоролик о безопасности в сети Интернет
3. Онлайн-площадка, созданная при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
4. Онлайн-трансляция конференции «Поколение NEXT. Дети - 2014»
Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 № 2471-р
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.06.2014 № 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию"
Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества (письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184)
Учебное пособие по медиаграмотности разработано Донским государственным технологическим университетом.
Рекомендовано для использования Минкомсвязь России и Минобрнауки России (письмо Минобрнауки России от 27.03.2018 № 07-1734)
Памятка разработана Южным федеральным университетом (г. Ростов-на-Дону) в 2014 году по заказу аппарата Национального антитеррористического комитета. Памятка может тиражироваться и использоваться при реализации мероприятий региональных программ по профилактике терроризма, в качестве учебного пособия в образовательных учреждениях, молодежных организациях.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с целями ФГОС и Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.
Методические рекомендации направлены на внедрение курса по информационной безопасности в учебный процесс разных учебных программ образовательных организаций таких предметов как «Информатика», «ОБЖ», «Биология» и других учебных дисциплин.
Министерством образования Республики Коми совместно с Комитетом информатизации и связи Республики Коми разработаны методические материалы по информированию родителей об услуге «Родительский контроль», позволяющей устанавливать ограничения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В методические материалы для родителей включены описания основных существующих угроз в сети Интернет, реализация которых может повлечь причинение вреда здоровью и развитию детей; описание основных технических мер, которые могут предпринять родители на домашних компьютерах и устройствах, направленных на защиту их детей от негативной информации, распространяемой в сети Интернет, подробные пошаговые инструкции по настройке таких технических средств и другая полезная информация, которая может помочь людям, не обладающим особыми знаниями в области информационных технологий, защитить детей от существующих угроз в сети Интернет.
Типовые локальные акты утверждены во исполнение Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», распоряжения Главы Республики Коми от 20 сентября 2012 г. № 309-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», распоряжения Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 529-р «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», а также в целях ограничения доступа обучающихся образовательных организаций Республики Коми к ресурсам сети Интернет, не совместимым с задачами образования и воспитания.
Приложение 1. Правила использования сети Интернет
Приложение 2. Инструкция по контролю
Приложение 3. Должностные инструкции
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...