Сейчас 766 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» закрепила за операторами обязанность до начала обработки персональных данных уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных.
Если деятельность оператора по обработке персональных данных не подпадает под действие ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных», то он обязан подать в Управление Роскомнадзора по Республике Коми уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных согласно частям 1, 3 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных».
Кроме того, согласно ч.7 ст.22 в случае изменений сведений, указанных в ч. 3 ст.22 оператор обязан уведомить об этом уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты возникновении таких изменений.
Электронную форму уведомления, письма о внесении изменений и рекомендации по их заполнению можно найти на странице Управления Роскомнадзора по Республике Коми: http://11.rkn.gov.ru/forms/.
Рекомендации по заполнению уведомления об обработке персональных данных размещены на Портале персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных:http://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-registry-documents/.
Внимание! Проверить, подано ли организацией уведомление в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор), можно с помощью Реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Реестр операторов размещен на Портале персональных данных - http://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/. Для наиболее точного и быстрого поиска в реестре достаточно указать ИНН организации.
Портал персональных данных (вопросы и ответы)
Информационные и аналитические материалы ФСТЭК России
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Методические рекомендации по приведению информационных систем персональных данных в соответствие с требованиями законодательства по защите персональных данных государственных и муниципальных учреждений Республики Коми, 2013 г.
Рекомендованы для применения в органах исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждениях Республики Коми Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Направлены Министерством образования Республики Коми с сопроводительными письмами от 21.10.2013 № 15-27/44 (в муниципальные органы управления образованием) и от 21.10.2013 № 15-28/43 (в государственные образовательные организации).
Приказ об обращении со средствами криптографической защиты информации (образец приказа и инструкции подготовлены ГАУ РК "Центр информационных технологий")
Приказ об утверждении перечня пользователей средств криптографической защиты информации (образец подготовлен ГАУ РК "Центр информационных технологий")
Памятка "О порядке получения допуска пользователей к работе с СКЗИ" (разработана ГАУ РК "Центр информационных технологий")
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...