Сейчас 550 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Согласно Календарю жизни, определяющему направление и тематику образовательной деятельности с воспитанниками, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 105 «Синичка» г. Воркуты 7- 11 февраля 2017 г прошла тематическая неделя под поэтическим названием "У Лукоморья дуб зеленый".
Акцентом в этот период стало знакомство воспитанников с творчеством великого русского классика Александра Сергеевича Пушкина.
В группе воспитанников старшего дошкольного возраста "Почемучки" реализован проект "Детям - об А.С.Пушкине". Любимые стихи и сказки великого русского поэта заполнили жизнь дошколят в эту неделю.
Фестиваль чтецов позволил его зрителям насладиться мелодичностью стихов, а участникам - продемонстрировать способности в декларировании. Инсценировка любимых сказок напомнила всем о народной мудрости, которой так богаты произведения великого классика, а маленькие актеры в театральном действе с удовольствием и умело передавали характерные черты поведения «сварливой бабы», благородного витязя, всемогущего царя, жадного попа, любящей царевны. Иллюстрирование литературных произведений стало для детей способом передачи впечатлений о любимых детворой стихах и сказках.
Просмотр мультипликационных и художественных фильмов еще раз дал возможность зарядиться позитивной энергетикой, которой так богато творчество любимого писателя. Наполнило жизнь маленьких Почемучек и посещение в рамках сетевого взаимодействия поселковой библиотеки, работники которой помогли дошколятам глубже понять мир шедевров А.С.Пушкина, объяснили давно забытые и ставшие непонятными слова и выражения из литературных текстов: «аршин», «взашеи», «баять»…
Итогом проекта стало создание самодельной книги с рисунками, выполненными детьми и членами их семей, по мотивам произведений великого русского писателя.
Такой творческий подход к подбору разнообразных видов деятельности укладывается в подходы к образовательной деятельности, определённые ФГОС ДО, а именно – сочетание игровой, коммуникативной, творческой и познавательной деятельности, обеспечивающее результативную реализацию образовательных областей «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» детей дошкольного возраста.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...