Сейчас 484 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Современный ребенок, родившийся в век высоких технологий, является активным пользователем компьютера, игровых приставок, сотовых телефонов, сети Интернет. Мир цифровых технологий для дошкольника – естественная, неотъемлемая часть окружающего мира.
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе позволяет дошкольникам, в том числе с ОВЗ по зрению, получать информацию об окружающем их мире, у детей формируются более полные и точные представления о предметах и явлениях, так как задействованы зрительные и слуховые способы получения информации.
В течение двух лет в нашем Учреждении ежесезонно, при активном участии детей, издается электронный журнал «Филиппок», в котором и дети, и взрослые найдут интересный для себя материал: игры на развитие зрительного восприятия, рекомендации для родителей по экологическому воспитанию и проведению занимательного досуга, фотоотчеты о проведенных мероприятиях и экскурсиях, интересные события из жизни дошколят и многое другое.
В процессе работы ОУ накопился значительный пласт материалов по патриотическому воспитанию дошкольников, который заинтересовал не только педагогов и детей, а также их родителей. Технические возможности Учреждения подсказали нам идею создания, особого выпуска журнала «Филиппок» - выпуска, объединённого единой темой, которую педагогческий коллектив обозначил как «Чувство Родины».
Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, самым близким людям: матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Это любовь к родным местам, гордость за свой народ, которое из поколения в поколение передаёт народную культуру и сохраняет историческое прошлое страны. Всё это и отразилось в рубриках электронного журнала, название которых говорит само за себя:
Благодаря работе над рубрикой «Ничто не забыто…», воспитанники узнали много нового о героическом прошлом своих родственников. К 9 мая ежегодно в каждой группе оформляется уголок, посвященный ВОВ. Ребята в своих группах с удовольствием показывают коллекции военной техники и рассказывают о них, рассматривают коллекции, имеющиеся в других группах.
Рубрика «День города» рассказывает о том, как воспитанники изучают историю Воркуты и празднуют День её Рождения, а рубрика «Сделай свою планету чище!» объединила систему работы по приобщению детей к участию в субботниках и различных мероприятиях экологической направленности.
Ни один из разделов электронного журнала не остаётся без внимания его создателей и читателей.
Данный журнал размещен на сайте ОУ, что даёт возможность родителям увидеть комплексную работу по патриотическому воспитанию своих детей, дети же гордятся своим участием в различных мероприятиях и с удовольствием пересматривают данный выпуск в свободное время вместе с членами своих семей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...