Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 484 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Чувство Родины» МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты

главныйСовременный ребенок, родившийся в век высоких технологий, является активным пользователем компьютера, игровых приставок, сотовых телефонов, сети Интернет. Мир цифровых технологий для дошкольника – естественная, неотъемлемая часть окружающего мира.

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе позволяет дошкольникам, в том числе с ОВЗ по зрению, получать информацию об окружающем их мире, у детей формируются более полные и точные представления о  предметах и явлениях, так как задействованы зрительные и слуховые способы получения информации. 

В течение двух лет в нашем Учреждении ежесезонно, при активном участии детей,  издается электронный журнал «Филиппок», в котором и дети, и взрослые найдут интересный для себя материал: игры на развитие зрительного восприятия, рекомендации для родителей по экологическому воспитанию и проведению занимательного досуга, фотоотчеты о проведенных мероприятиях и экскурсиях, интересные события из жизни дошколят и многое другое.

1В процессе работы ОУ накопился значительный пласт материалов по патриотическому воспитанию дошкольников, который заинтересовал не только педагогов и детей, а также их родителей. Технические  возможности Учреждения подсказали нам идею создания, особого выпуска журнала «Филиппок» - выпуска, объединённого единой темой, которую педагогческий коллектив обозначил как «Чувство Родины».                                   

Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, самым близким людям: матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Это любовь к родным местам, гордость за свой народ, которое из поколения в поколение передаёт народную культуру и сохраняет историческое прошлое страны.  Всё это и отразилось в рубриках электронного журнала, название которых говорит само за себя:

  •  «Ознакомление с родным городом и страной».
  • «Изучение малой Родины».
  • «Наше богатство».
  • «День города».
  • «Декоративно – прикладное искусство».
  • «Дидактические игры».
  • «Наши праздники: «День Матери», «День города», «День Республики Коми».
  • «Наши победы в конкурсах».
  • «Сделай свою планету чище!»
  • «Ничто не забыто…» .

2Благодаря работе над рубрикой  «Ничто не забыто…», воспитанники узнали много нового о героическом прошлом своих родственников. К 9 мая ежегодно в каждой группе оформляется уголок, посвященный ВОВ. Ребята в своих группах  с удовольствием показывают коллекции военной техники  и рассказывают о них,  рассматривают коллекции, имеющиеся  в других группах.

Рубрика «День города» рассказывает о том, как воспитанники изучают историю Воркуты и празднуют День её Рождения, а рубрика «Сделай свою планету чище!» объединила систему работы по приобщению детей к участию в субботниках и различных мероприятиях экологической направленности.

Ни один из разделов электронного журнала не остаётся без внимания его создателей и читателей.

Данный журнал размещен на сайте ОУ, что даёт возможность родителям увидеть комплексную работу по патриотическому воспитанию своих детей, дети же гордятся своим участием в различных мероприятиях и с удовольствием пересматривают данный выпуск в свободное время вместе с членами своих семей.

3

4

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях