Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Помимо осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста и реализации основной образовательной программы дошкольного образования, являющимися основными видами деятельности дошкольных образовательных учреждений, несомненно, актуальной остаётся работа коллективов, направленная на профилактику безнадзорности, недопустимость жестокого обращения и охрану прав ребёнка. Организатором и проводником такой работы являются общественные инспектора по охране прав ребёнка, которые есть в каждом образовательном учреждении.
Конечно, специалисты управления образования координируют работу ОУ в данном направлении. Для общественных инспекторов проводятся семинары, индивидуальные консультации. Но ничто не может заменить живого профессионального общения специалистов, отвечающих за эмоциональное, моральное, нравственное благополучие детско-родительских отношений, ничто не может заменить и обмен опытом по результатам реальной, практической работы, дающей нужный результат. Именно для этого в отделе дошкольного образования управления образования общими усилиями детских садов и специалистов УпрО создана База лучших практик по организации различных видов деятельности, направленных на охрану прав ребёнка.
Образовательные учреждения предоставили в общую «копилку» интересные сценарии родительских собраний, проекты, мультимедийные презентации, которыми могут воспользоваться как общественные инспектора, так и воспитатели в ходе организации различных мероприятий в работе с родителями (законными представителями) воспитанников.
При их разработке и в процессе подбора информации учитывалась современная нормативная база: Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы, Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 10.03.2009 № 06-224 «Об организации в субъектах Российской Федерации работы по профилактике жестокого обращения с детьми», Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и многие другие законодательные акты.
Родительское собрание на тему : "Знать должны и взролслые, и дети о правах, что защищают всех на свете" (скачать PDF)
Семья – защитный фактор в жизни ребенка (скачать PPT)
Флеш тренинг (скачать MP4)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.