Сейчас 488 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Живопись шерстью – это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей и воды, методом послойного выкладывания цветной непряденой шерсти.
Её применение нашло использование в МБДОУ № 37 на примере реализации необычного проекта «Шерстяная акварель», направленного на обучение детей созданию картин из цветной шерсти.
В рамках этого проекта была разработана рабочая программа «Живопись шерстью» и начала работу творческая студия, которая помогла воспитателю Бабушкиной Ирине Юрьевне дополнить реализацию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» неординарной работой с детьми, что соответствует основному принципу ФГОС ДО – приоритету активных, стимулирующих работу мысли и воображения, увлекательных и запоминающихся видов детской деятельности.
Начиная от простых зарисовок и двигаясь по пути детской фантазии и полёта души, педагог научил воспитанников создавать настоящие картины.
Это цветы и птицы, животные и различные сюжеты. Ещё 4 года назад для детей детского сада № 37 это было совершенно новым, неизведанным направлением, двигаясь по которому воспитатель и её воспитанники чувствовали себя первооткрывателями новой страны.
Становясь более опытными художниками, они стремились поделиться своим опытом со сверстниками, с родителями, с педагогами детского сада.
В рамках данного проекта заработали мастер-классы для родителей и педагогов, стали появляться публикации на сайте И.Ю. Бабушкиной.
Возможность научить взрослых чему-то новому ещё больше стимулировала детей к созданию прекрасных шерстяных зарисовок, а воспитателя – к саморазвитию.
Результат применения «шерстяной живописи» нашёл неоднократно был представлен на различных выставках и мероприятиях.
Видеоролик "Шерстяная акварель" (скачать avi)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.