Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 525 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Огород на окне – воспитание и развитие дошкольников по ФГОС ДО.

главная

    В рамках реализации проекта «Эколята – дошколята» в конце марта в МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты педагогами и воспитанниками дошкольных групп был реализован мини-проект практической направленности «Огород на окне».

    В рамках реализации проекта «Эколята – дошколята» в конце марта в МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты педагогами и воспитанниками дошкольных групп был реализован мини-проект практической направленности «Огород на окне».
    Согласно ФГОС ДО, приоритет в образовательном процессе отдаётся разнообразию активных, практических форм работы с дошкольниками, способствующих формированию у них позиции исследователя окружающего мира. Кроме того, для «северных» ребятишек это – единственная возможность на практике познакомиться с процессом выращивания овощей и зелени, ведь наблюдать за работами на натуральном огороде наши дети лишены, а уж тем более – обучаться практическим способам труда в природе.
    Дети подготовительной группы превратили коробку из- под торта в нарядную клумбу, подготовили семена нута к посадке. Чтобы дать представление о росте нута воспитатели, показали детям учебный фильм.

   1 С нетерпением дети старшей группы будут ждать появление на своем огороде ростков земляники, ее рост ребята решили фиксировать на фотоаппарат.

    В средней группе к оформлению огорода воспитатели подошли творчески: он выполнен в стиле деревенского подворья с уютным домиком, домашними животными, заборчиком и грядками. Это помогает привлечь малышей к наблюдению за ростом растений.

    Кроме того, огород на окне даст возможность увидеть результаты своей работы, уход за растениями воспитывает ответственность, формирует трудовые навыки, способствует объединению детского коллектива.

   Каждый воспитанник становится маленьким исследователем, ему предстоит фиксировать изменения на фотографиях, рисунках, решать вопросы: почему некоторые семена не взошли, ростки пожелтели при систематическом уходе, не появляются бутоны цветов, завязи плодов, можно ли летом устроить клумбу на территории детского сада и многое другое.

   В ходе наблюдений за развитием растений, ребенок будет учиться находить и определять словом причинно – следственные связи между объектами природы, совершенствовать умения сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Каждое знакомство с миром природы это урок развития детского ума, творчества, чувства.

    Самое главное – дети учатся наблюдать, делать выводы, решать поставленные задачи и, конечно, трудиться.

2345

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях