Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркута представила один из лучших опытов в сфере образования на Фестивале инклюзивных практик в Москве.

главнаяПобеда инновационного проекта МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты в региональном этапе Фестиваля лучших инклюзивных практик в марте 2017 года и признание его лучшим в Республике Коми показала грамотную и сплоченную работу всего педагогического коллектива учреждения, инклюзивный характер проводимой коррекционно-развивающей деятельности, основной задачей которой является создание специальных условий для успешного образования и развития слабовидящих детей. Эта победа позволила воркутинскому образовательному учреждению, работающему с детьми, имеющими различные патологии зрения, принять участие в финальном этапе пилотного Фестиваля лучших инклюзивных практик, который состоялся в Москве с 12 по 14 апреля 2017 года.

Фестиваль проводился в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне»,  реализующегося Региональной общественной организацией инвалидов «Перспектива» (РООИ «Перспектива» г. Москва) при финансовой поддержке Европейского Союза, при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ, в партнерстве с членами Национальной Коалиции российских организаций людей с инвалидностью «Образование для всех».

Цель Фестиваля – выявить лучшие методики в области инклюзивного образования, распространить лучший опыт в области реализации инклюзивных практик с целью успешного включения обучающегося с особыми образовательными потребностями в процесс инклюзивного образования.

1Участниками объявленного РООИ «Перспектива» конкурса инновационных проектов в области инклюзивного образования стали педагоги и коллективы общеобразовательных организаций, реализующие в своей работе инклюзивный подход. Обязательным условием было включение учреждения в федеральную программу «Доступная среда». Все работы  оценивал экспертный совет, после чего лучшие были допущены до презентации на Фестивале инклюзивных практик в городе Москве. В каждом регионе прошли конкурсы, на которых были отобраны лучшие примеры технологий и методик инклюзивного образования и выбраны победители, которые и приняли участие в Межрегиональном Фестивале в Москве с 12 по 14 апреля 2017 года.

Свою инновационную разработку на Фестивале представляли директор МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты Ганиева Елена Валентиновна и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Пархимович Наталья Витальевна. Они представили проект «Дом, в котором уютно всем». Ценность проекта в том, что он может быть реализован в любом общеобразовательном учреждении, в том числе в других регионах, так как в данной методической разработке воркутинских педагогов представлен полный комплект разработанных материалов, регламентирующих деятельность участников комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по зрению и детей с инвалидностью.

3

На московском форуме собрались представители из 15 регионов нашей страны (г. Архангельск, г. Владикавказ, г. Владимир, г. Воронеж, г. Калининград, Республика Карелия, г. Киров, республика Коми, Красноярский край, г. Москва, г. Ростов-на-Дону, г. Самара, г. Ставрополь, г. Томск, республика Бурятия). Делились опытом с участниками Салона Образования и международные эксперты, партнеры РООИ «Перспектива» - директор «Вайварской основной школы» (г. Рига) Инесе Карклина и доктор наук, преподаватель Университета г. Хельсинки Генри Песонен. Зарубежные гости высоко оценили уровень инклюзии в России и опыт, накопленный коллегами. «Главная идея инклюзии: мы все разные, но должны иметь равные права, в том числе и на образование. Я вижу, что вы все понимаете эту идею инклюзии - включения детей с инвалидностью в учебный процесс, - пояснил Генри Песонен. – Этим нельзя не восхититься: путь, который обычно занимает около 100 лет, вы прошли в кратчайшие сроки и добились хороших результатов. Я был рад стать частью Фестиваля и ознакомиться с вашими практиками: каждый из вас смог научить меня чему-то».

Деятельность МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты при подведении итогов Фестиваля высоко оценила председатель РООИ «Перспектива» Денис Роза. Она отметила объем проводимой работы и методическое сопровождение образовательного процесса детей с различными зрительными нарушениями, осуществляемым педагогическим коллективом нашего учреждения.

МБОУ «Начальная школа-детский сад» получила право представления данного опыта на Московском Международном Салоне Образования (ММСО – 2017).

4

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях