Сейчас 512 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12 мая 2017 года во Дворце творчества детей и молодежи прошел финал муниципального конкурса «Достойной работе – безопасный труд», организованный Воркутинским линейным производственным управлением магистральных газопроводов (ЛПУМГ) ООО «Газпром трансгаз Ухта» совместно с Управлением образования.
Основной задачей Конкурса являлась профориентационная деятельность с учащимися, закрепление знаний безопасности жизнедеятельности, формирование повседневной и предшествующей культуры производственной безопасности участников Конкурса как будущих работников и специалистов, развитие социального партнерства между организациями города.
В финале Конкурса принимали участие почётные гости:
Заместитель начальника управления Воркутинского линейно производственного управления магистральных газопроводов – Сергей Александрович Игнатьев.
Начальник отдела охраны труда общества с ограниченной ответственностью «Газпром Трансгаз Ухта» - Александр Валерьевич Кучеров.
Заместитель главного инженера по охране труда, промышленной и пожарной безопасности Печерского линейно производственного управления магистральных газопроводов - Сергей Николаевич Панкратов.
Главный специалист-эксперт отдела государственного управления охраной труда Управления труда Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми - Александр Сергеевич Филиппов.
Глава городского округа "Воркута" - Юрий Александрович Долгих.
Начальник Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" – Валентина Валентиновна Шукюрова.
В финале команды соревновались в презентации проектов по охране труда.
По итогам Конкурса жюри распределило места среди команд следующим образом:
Команда «ГАЗ» - учащиеся Гимназии № 6, Лицея № 1, СОШ № 35 – 1 место;
Команда «Икар» - учащиеся Гимназии № 2, СОШ № 40 – 2 место;
Команда «Импульс» - учащиеся Гимназии № 1, СОШ № 14, 26 – 3 место;
Команда «Вектор» - учащиеся СОШ № 12, 13, 23 – 4 место;
Команда «Сердце Арктики» - учащиеся Гимназии № 3, СОШ № 42 – 5 место.
Выражаем огромную благодарность всем участникам и кураторам школьных команд, специалистам Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и МУДО «ДТДМ» г.Воркуты за участие во втором муниципальном конкурсе «Достойной работе – безопасный труд»!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...