Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Дошкольники Воркуты присоединились к Всероссийской акции «Арктика - фасад России».

19  мая, в преддверии Дня полярника, по всей стране прошли открытые уроки  «Арктика – фасад России». Урок направлен на привлечение внимания широкого круга лиц к экологическому развитию государства и демонстрации уникальности Арктического региона, формированию понимания значимости и ценности Арктики. Урок проводится с целью повышения осведомленности об Арктике – её природе, истории  исследования и освоения, задачах современного освоения; привлечения внимания к изучению этого региона России, к самостоятельному изучению замечательных страниц истории географического открытия и освоения этого экстремального по природным условиям района Земли.

В рамках осуществления преемственности уровней образования дошкольники  Воркуты присоединились к Всероссийской акции «Арктика - фасад России». В образовательных учреждениях были  организованы тематические мероприятия  познавательного и художественно - эстетического направления. 1365 воспитанников из 30 образовательных  учреждений, реализующих основную образовательную программу  дошкольного образования, приняли участие в  акции  «Арктика - фасад России».

Так, в ДОУ № 18 в целях расширения знаний детей в области познавательно - исследовательской деятельности  был реализован проект «От Арктики и до Антарктики». «Давайте мы как будто…» - научная экспедиция на Северный Полюс!» - такими словами начиналась сюжетно-ролевая игра «Полярная экспедиция». Дети получили письмо от полярников, которые пригласили смелых и отважных ребят принять участие в исследовательской экспедиции на Крайний Север к побережью Карского моря. С большим интересом и ответственностью дошкольники  выполняли задания полярников: установили палатку, водрузили российский флаг, в том числе и  флаг РК, биологи исследовали животный и растительный мир арктической зоны, синоптик  следил за состоянием снежного покрова и льда, доктор следил за состоянием здоровья, повар  готовил вкусные блюда, а журналист и оператор снимали  фильм «для Воркутинского  телевидения», который  разместили  на сайте образовательного учреждения.

В ДОУ № 5,10,11,14,26,32,34,48,54 были проведены тематические занятия по ознакомлению с животным и растительным миром Арктики. Педагоги  ДОУ № 17,21,24,56,83,СОШ 43, ОУ «Прогимназии №1» в  доступной форме рассказали  воспитанникам об освоении Арктики. Ребят знакомили с профессией полярника посредством чтения художественных произведений и просмотра мультипликационных фильмов. Свои впечатления   об особенностях сурового края Арктики дошколята отразили в своих рисунках. Детям предложили побывать в роли    полярников и «исследовать» Арктику. Интерактивная викторина «По страницам полярников», «Азбука растений Арктики» прошли в ДОУ № 48,53. Выставку  творческих работ  «По бескрайним дорогам Арктики» организовали педагоги и воспитанники ДОУ № 11,12,33,35,37,55,56,63. Экологический трудовой десант «Мы за чистую Арктику!» проведен в ДОУ № 41, 42.  С воспитанниками проведена экологическая интерактивная беседа об опасности загрязнения окружающей среды.  Фотовыставка ко дню полярника «Хрупкая красота Арктики» прошла в ДОУ № 55,81,105. Полярники – очень крепкие, здоровые и сильные люди, поэтому воспитанники  ДОУ №103 в музее спорта детского сада примерили на себя лыжи и «полярное снаряжение», отправившись  в гости к Умке.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях