Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
19 мая, в преддверии Дня полярника, по всей стране прошли открытые уроки «Арктика – фасад России». Урок направлен на привлечение внимания широкого круга лиц к экологическому развитию государства и демонстрации уникальности Арктического региона, формированию понимания значимости и ценности Арктики. Урок проводится с целью повышения осведомленности об Арктике – её природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения; привлечения внимания к изучению этого региона России, к самостоятельному изучению замечательных страниц истории географического открытия и освоения этого экстремального по природным условиям района Земли.
В рамках осуществления преемственности уровней образования дошкольники Воркуты присоединились к Всероссийской акции «Арктика - фасад России». В образовательных учреждениях были организованы тематические мероприятия познавательного и художественно - эстетического направления. 1365 воспитанников из 30 образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, приняли участие в акции «Арктика - фасад России».
Так, в ДОУ № 18 в целях расширения знаний детей в области познавательно - исследовательской деятельности был реализован проект «От Арктики и до Антарктики». «Давайте мы как будто…» - научная экспедиция на Северный Полюс!» - такими словами начиналась сюжетно-ролевая игра «Полярная экспедиция». Дети получили письмо от полярников, которые пригласили смелых и отважных ребят принять участие в исследовательской экспедиции на Крайний Север к побережью Карского моря. С большим интересом и ответственностью дошкольники выполняли задания полярников: установили палатку, водрузили российский флаг, в том числе и флаг РК, биологи исследовали животный и растительный мир арктической зоны, синоптик следил за состоянием снежного покрова и льда, доктор следил за состоянием здоровья, повар готовил вкусные блюда, а журналист и оператор снимали фильм «для Воркутинского телевидения», который разместили на сайте образовательного учреждения.
В ДОУ № 5,10,11,14,26,32,34,48,54 были проведены тематические занятия по ознакомлению с животным и растительным миром Арктики. Педагоги ДОУ № 17,21,24,56,83,СОШ 43, ОУ «Прогимназии №1» в доступной форме рассказали воспитанникам об освоении Арктики. Ребят знакомили с профессией полярника посредством чтения художественных произведений и просмотра мультипликационных фильмов. Свои впечатления об особенностях сурового края Арктики дошколята отразили в своих рисунках. Детям предложили побывать в роли полярников и «исследовать» Арктику. Интерактивная викторина «По страницам полярников», «Азбука растений Арктики» прошли в ДОУ № 48,53. Выставку творческих работ «По бескрайним дорогам Арктики» организовали педагоги и воспитанники ДОУ № 11,12,33,35,37,55,56,63. Экологический трудовой десант «Мы за чистую Арктику!» проведен в ДОУ № 41, 42. С воспитанниками проведена экологическая интерактивная беседа об опасности загрязнения окружающей среды. Фотовыставка ко дню полярника «Хрупкая красота Арктики» прошла в ДОУ № 55,81,105. Полярники – очень крепкие, здоровые и сильные люди, поэтому воспитанники ДОУ №103 в музее спорта детского сада примерили на себя лыжи и «полярное снаряжение», отправившись в гости к Умке.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...