Сейчас 532 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 июля отмечался Международный день Дружбы. В рамках данного события, а также с целью воспитания у дошкольников уважительного отношения к сверстниках, позитивного восприятия окружающих людей и мира, развития коммуникативных навыков и просто – с целью создания положительной эмоциональной атмосферы – во всех дошкольных образовательных учреждениях прошли мероприятия на актуальную тематику.
Увлекательными образовательными и игровыми ситуациями в период 29.07. – 01.08.2017 было охвачено 757 детей в возрасте от 3 до 7 лет.
По традиции, каждое дошкольное учреждение нашло свой подход к организации взаимодействия с детьми, но во всех случаях лейтмотивом проходила установка на незаменимость дружеской поддержки, взаимопомощи, на необходимость уметь помочь сверстнику и взрослому, сделать для него доброе дело.
Так, в МБДОУ «Детский сад № 5» состоялась дружеская спортивная встреча двух команд - «Ёлочка» и «Теремок». Дети узнали много интересного про летнюю олимпиаду. Прошли спортивные соревнования, в которых активно участвовали родители.
МБДОУ №№ 11, 21, 26, 27, 37, 48, 53 и во многих других детских садах были реализованы краткосрочные проекты с «говорящими» названиями: «Дружат дети всей земли», «Рука дружбы», «Мост дружбы» и т.д. В ходе данных проектов проводились тематические беседы, повторялись пословицы о дружбе, взаимовыручке и доброте, совместно с родителями были изданы стенгазеты, выполнялись аппликации, рисунки. Дети принимали участие в игровых беседах-интервью на темы "Что такое дружба?", "Расскажи о своем друге!", "Каким не должен быть друг?", в играх "Узнай друга по описанию".
Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты с увлечением рисовали портреты лучших друзей. После чего на улице состоялся вернисаж «Лучший друг». Ребята с удовольствием рассматривали рисунки и угадывали, кто на них изображен. Также было проведено развлечение «Что мне град, что мне зной когда мои друзья со мной», в ходе которого дети с добрым другом «Смайликом» участвовали в веселых играх, эстафетах и танцах. Итогом проекта стало проведение флешмоба «Золотые слова о дружбе».
Гвоздём программы в МБДОУ «Детский сад № 56» стал показ старшими детьми кукольного спектакля «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.
День дружбы в МБДОУ «Детский сад № 103» начался с весёлого и приятного задания «Подружись и обнимись!»: малыши и старшие воспитанники ДОУ, а также их родители получили заряд тепла и оптимизма на весь день. А обучающиеся МБОУ «Прогимназия № 1» вместе с родителями оформили выставку «Верные друзья», отражающую реальные сюжеты проявления дружбы из жизни родителей и детей данного образовательного учреждения
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...