Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 689 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Республика Коми выиграла грантовый конкурс на внедрение системы персонифицированного финансирования в дополнительном образовании детей

dopobraz smallПобеда в конкурсе Министерства образования и науки России позволит привлечь в 2018 году в республиканский бюджет дополнительно 12,2 миллиона рублей. Работа по участию в конкурсе проводилась по поручению Главы Республики Коми Сергея Гапликова. Вопросы активизации участия региона в реализации федеральных проектов поднимались в мае текущего года на рабочей встрече Главы республики Сергея Гапликова и министра образования и науки России Ольги Васильевой.

Внедрение в 2018 году системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей позволит расширить доступность и качество услуг в этой сфере. Итогом же, в соответствии с указом Президента России Владимира Путина от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», должно стать увеличение к 2020 году доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, до 70-75% от общей численности детей этого возраста.

Планируется, что персонифицированное финансирование будет реализовано через образовательные сертификаты, предоставляемые родителям для обучения их детей по программам дополнительного образования. За сертификатами закрепляются средства на обучение ребёнка по выбранной им программе. Стоимость обучения будет рассчитываться индивидуально, исходя из вида и направленности программы, количества необходимых материально-технических средств для её реализации.

Таким образом, финансирование дополнительного образования будет ориентировано не на образовательную организацию, а на образовательную программу и педагога, реализующего её. Это позволит создать конкуренцию в сфере услуг дополнительного образования детей, обеспечить поддержку наиболее востребованных программ. Кроме того, система персонифицированного финансирования позволит частично возмещать расходы родителям на дополнительное образование детей в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на таковой вид деятельности.

Оператором системы персонифицированного финансирования станет модельный центр дополнительного образования детей, который будет создан на базе Республиканского центра дополнительного образования. Центр будет осуществлять информационную и методическую поддержку всей системы дополнительного образования через сеть опорных муниципальных центров дополнительного образования, которые будут созданы на базе имеющихся муниципальных организаций дополнительного образования.

Ранее Сергей Гапликов поставил задачу перед органами исполнительной власти региона по привлечению в республику федеральных средств. При содействии Министерства образования и науки России в 2017 году республика получила на развитие отрасли из федерального бюджета дополнительно 582,9 миллиона рублей. Средства направлены на строительство и ремонт школ, создание технопарка, повышение качества образования, развитие системы независимой оценки качества образования, обеспечение жильём молодых семей, реализацию мероприятий госпрограммы «Доступная среда».

Информация с сайта МОНиМПРК: http://rkomi.ru/news/56227/ 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях