Сейчас 476 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
18 августа 2017 года подведены итоги регионального этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России», проводимого Общероссийской общественной организацией «Воспитатели России» при поддержке партии «Единая Россия и федерального проекта «Детские сады – детям». В Республике Коми организацией конкурса занималось Министерство образования, науки и молодёжной политики РК совместно с Коми республиканским институтом развития образования.
Согласно условиям конкурса, воспитатели должны были представить на оценку экспертной комиссии свой опыт работы и методику преподавания, ответить на вопросы, касающиеся профессии, наличие инновационных подходов в организации процесса образования и воспитания. На региональный этап конкурса поступило 55 работ.
По итогам их рассмотрения экспертная комиссия, которую возглавила первый проректор Коми республиканского института развития образования Светлана Штекляйн, определила 19 сильнейших педагогов.
В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» победили пять человек. Это воспитатель Центра развития ребёнка – детского сада № 19 г. Сыктывкара Марина Моторина, воспитатель Центра развития ребёнка детского сада № 113 г. Сыктывкара Ольга Вольвах, воспитатель детского сада № 103 «Русалочка» г. Воркуты Ольга Векшина, воспитатель детского сада № 7 общеразвивающего вида г. Ухты Алена Трукшина.
В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» лучшими стали три воспитателя: педагог детского сада № 8 г. Сыктывкара Наталья Агаркова, педагог детского сада № 11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты Анна Гонтовая, воспитатель детского сада общеразвивающего вида № 24 г. Усинска Жанна Имангулова.
В номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы» победителями стали воспитатель детского сада № 6 9 г. Сыктывкара Елена Климашевская, воспитатель детского сада № 26 «Маячок» г. Воркуты Антонина Морозова, воспитатель детского сад № 9 общеразвивающего вида с. Визинга Ольга Тюфякова.
В номинации «Лучший профессионал образовательной организации» сильнейшими стали учитель-логопед детского сада № 3 из Нижнего Одеса Валентина Корепина и старший воспитатель детского сада № 1 комбинированного вида г. Микунь Ася Скокова.
«Конкурс направлен на выявление лучших воспитательных методик как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах. Кроме того, есть отдельные номинации как для молодых специалистов, так и для тех, кто неизменно служит профессии более 20 лет. И тем, и другим педагогам нашей республики есть чем гордиться. И региональный этап конкурса показал это», - отметила зам. председателя Правительства – министр образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Наталья Михальченкова.
После регионального этапа конкурса начался федеральный, все 19 работ отправлены для участия в конкурсе, который продлится до 3 сентября. В Москве экспертная комиссия выберет лучшего воспитателя. В каждой номинации победители получат почётные дипломы, денежные призы и ценные подарки. Премия за диплом I степени – 100 000 рублей, за диплом II степени – 50 000 рублей, за диплом III степени – 30 000 рублей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...