Сейчас 732 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 14 января 2014 года по 04 февраля 2014 года на базах МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, «СОШ № 26» г. Воркуты, «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, «Гимназия № 1» г. Воркуты, «Гимназия № 6» г. Воркуты прошел муниципальный этап соревнований по волейболу в зачет Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» и в рамках Всероссийского проекта «Серебряный мяч».
В соревнованиях по волейболу в зачет Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» приняли участие 30 команд (18 – юношей, 12 – девушек) общим количеством 279 учащихся, в соревнованиях по волейболу в зачет Всероссийского проекта «Серебряный мяч» приняли участие 13 команд (8 – юношей, 5 – девушек) общим количеством 236 учащихся из 18 муниципальных общеобразовательных учреждений: «СОШ № 1» г.Воркуты, «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 13» г.Воркуты, «СОШ № 14» г.Воркуты, «СОШ № 16» г.Воркуты, «СОШ № 23» г.Воркуты, «СОШ № 26» г.Воркуты, «СОШ № 32» г.Воркуты, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 38» г.Воркуты, «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты, «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 42» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 2» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты, «Гимназия № 6» г.Воркуты, «Лицей № 1» г.Воркуты.
Не приняли участия в соревнованиях по волейболу учащиеся МОУ «СОШ № 34» г. Воркуты.
Впервые соревнования по волейболу проходили по двум группам:
1). В зачет Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»: сборные команды юношей и девушек.
2). В рамках Всероссийского проекта «Серебряный мяч»: команды юношей и девушек 1999-2000 г.р.
Оргкомитет отметил хорошую организацию соревнований и качественное проведение соревнований, высокий уровень судейства. Участники соревнований показали хорошую спортивную подготовку и организованность. Соревнования вызвали большой интерес у учащихся.
Судейская бригада отмечает сплоченность команд, техничность владения мячом, высокий уровень подготовки учащихся к соревнованиям по волейболу.
По итогам соревнований победителями и призерами в командном первенстве в зачет Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» стали:
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты.
II место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты.
III место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты.
II место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты.
III место – МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты.
По итогам соревнований победителями и призерами в командном первенстве в в рамках Всероссийского проекта «Серебряный мяч» стали:
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты.
II место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты.
III место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты.
II место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты.
III место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты.
ИТОГИ
муниципального этапа соревнований по волейболу
в зачет Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» и в рамках Всероссийского проекта «Серебряный мяч» среди команд общеобразовательных учреждений, подведомственных УпрО
№ п/п |
ОУ |
Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» |
Всероссийский проект «Серебряный мяч» |
||
Места |
Места |
||||
Юноши |
Девушки |
Юноши |
Девушки |
||
1 |
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты |
XVI |
VII |
- |
- |
2 |
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты |
IX |
- |
- |
- |
3 |
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты |
VI |
- |
IV |
- |
4 |
МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты |
XII |
IX |
- |
- |
5 |
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты |
XIV |
VI |
- |
- |
6 |
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты |
I |
X |
II |
II |
7 |
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты |
X |
VI |
VIII |
IV |
8 |
МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты |
XVII |
III |
- |
- |
9 |
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты |
- |
- |
- |
- |
10 |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты |
III |
I |
I |
I |
11 |
МОУ «СОШ № 38» г.Воркуты |
VIII |
- |
- |
- |
12 |
МОУ «СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» г.Воркуты |
XVIII |
- |
- |
- |
13 |
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты |
XV |
XII |
VII |
- |
14 |
МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты |
XI |
- |
- |
- |
15 |
МОУ «СОШ № 43» г.Воркуты |
- |
- |
- |
- |
16 |
МОУ «СОШ № 44» г.Воркуты |
- |
- |
- |
- |
17 |
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты |
IV |
V |
- |
- |
18 |
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты |
V |
- |
III |
- |
19 |
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты |
XIII |
XI |
- |
- |
20 |
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты |
VII |
VIII |
VI |
V |
21 |
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты |
II |
II |
V |
III |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...