Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воспитание уважения и дружелюбия: акция «Мы вместе!» в ДОУ.

главнаяВо всех дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования, 16.11.2017 прошла акция «Мы вместе!», посвящённая Международному Дню толерантности.

Главный смысл данной акции – воспитание у дошколят уважения к культуре и традициям как своей страны, так и других народов, формирование понимания того факта, что каждый человек – независимо от места жительства, цвета кожи и глаз, достоин счастья, дружбы, помощи, мечтает жить в мире и взаимопонимании. Работники ДОУ стремились привлечь внимание родителей воспитанников к проблеме терпимости в отношениях между людьми, к необходимости воспитания детей в атмосфере бесконфликтного общения и культуры.

2

В детских садах прошли конкурсы и выставки тематических стенгазет «Мир – детям всех стран», «Дети всей земли дружить должны», «Культуа и традиции народов достойны уважения», «Добро, семья, счастливое детство». МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида», чтобы отметить вклад каждой семьи воспитанников, воспитанников и педагогов каждой группы, трудившихся над стенгазетами, определил победителей сразу по нескольким номинациям: «За оригинальность идеи», «Толерантность в современном мире» и «Социальный плакат».

34С детьми проводились беседы, литературно-музыкальные мероприятия. Например, в МБДОУ «Детский сад № 35» с детьми провели игру «С миру по нитке, собираем улыбки», целью которой было  воспитание умения  видеть хорошее в другом человеке, находить слова, выражающие восхищение, удивление, уважение. Детворе  предлагалось сказать комплимент одному из  присутствующих. Ответный комплимент также горячо приветствовался. Затем по цепочке все желающие говорили свои комплименты друг другу и от радостных эмоций «собирали улыбки». А ребята из МБДОУ «Детский сад № 54» организовали хоровод «Шире круг», в котором кружились дети разных национальностей: русские, киргизы, азербайджанцы. С большим воодушевлением ребята читали стихи о Родине, семье,  дружбе,  исполняли танец   «Поссорились — помирились». Дети из МБДОУ «Детский сад № 65»  создали аппликацию «Цветик – семицветик», который символизирует дружбу и исполнение желаний. А середину цветка украсили своими улыбками.

5611

Подобные мероприятия воспитательной направленности необходимы не только детям, но и взрослым субъектам образовательных отношений, которые являются образцом поведения и создателями модели отношений между людьми. «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому….»

789101а121314

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях