Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 562 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

День Города – значимое событие в детских садах.

главнаяВ период с 22 по 26 ноября во всех образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу  дошкольного образования, прошли тематические недели, приуроченные ко Дню рождения Воркуты. Данное событие является значимым для дошкольной ступени образования, так как не просто помогает реализовать региональный компонент образования, заложенный в содержание основной образовательной программы дошкольного образования, но и направлено на формирование чрезвычайно важных качеств личности дошкольника, обозначенных в качестве целевых ориентиров ФГОС ДО.

1

Таковыми ориентирами дошкольного образования являются: овладение детьми основными культурными способами деятельности, обладание установкой положительного отношения к миру, умение активно взаимодействовать со сверстниками, обладание развитым воображением, обладание начальными занятиями об окружающем социуме и природе, о причинно-следственных связях.

2

Неделя получилось насыщенная: как с точки зрения событий, так и с точки зрения впечатлений и эмоций, пережитых дошколятами. Во всех ДОУ прошли праздничные музыкально-литературные мероприятия, на которых ребята поздравляли родной город, рассказывали о том, как гордятся им.

3

На базе всех детских садов были организованы самые разнообразные выставки – и творческих работ, и фотографий, отражающих связь жизни семей маленьких воркутинцев с жизнью Воркуты.

4

Стены образовательных учреждений украсили стенгазеты, над которыми трудились члены семей воспитанников, плакаты и самодельные баннеры.

5

А ребятам из МБДОУ «Детский сад № 42» посчастливилось в том, что  общими силами родителей и педагогов для них была организована экскурсия в тундру, где дети воочию могли увидеть зимний выпас оленей, потрогать настоящий хорей и нарты, рассмотреть чум, побеседовать с оленеводом. За данное мероприятие педагогические работники благодарят как Пасынкова Сергея Георгиевича – директора ПСК «Оленевод» и активнейшего родителя из МБДОУ № 42, но и других родителей, помогавших обеспечить безопасную, познавательную и комфортную экскурсию, о которой с восторгом и восхищением вспоминали ребята из МБДОУ № 42 на протяжении не одного дня.

67

Для ребят были организованы  тематические прогулки «О чём говорят улицы города».

В рамках сетевого сотрудничества воспитанники МБДОУ «Детский сад № 33»  посетили ЦГБ им. А.С. Пушкина, где было совместно проведено познавательно-музыкальное мероприятие: «26 ноября День города Воркуты» и МОУ «СОШ № 40, с УИОП» г. Воркуты  где провели совместное мероприятия с учениками школы: «Мой любимый город».

8

Мероприятия в рамках данной недели традиционно находят отклик в сердцах всех участников образовательных отношений дошкольных образовательных учреждений.

11121213141516171920212223IMG 20171123 110923

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях