Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 696 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Школьники из Воркуты посетили Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина в Звездном городке

Воркутинские школьники Дарья Маратканова и Михаил Сазонов стали победителями творческого конкурса «Взгляд в небо», приуроченного к юбилею запуска первого спутника на околоземную орбиту. Его организаторами выступили «Авиасоюз России» и АО «Комиавиатранс» совместно с информационным агентством БНК при поддержке компании «РУСТИТАН» и Комиссии РСПП по оборонно-промышленному комплексу. Для участия в конкурсе учащиеся 9-11 классов могли предоставить творческие работы любого формата: эссе, живопись, графика, моделирование и т.п. на заданную тематику «За что я полюбил небо?».

Для Михаила Сазонова поездка стала лучшим новогодним подарком. Молодой человек твердо решил стать летчиком и мечтает о том дне, когда сам сядет за штурвал самолета.

– Я отправил на конкурс эссе, ‒ рассказал Михаил. – Писал, как говорят, от души, я действительно очень люблю небо, самолеты и все, что с ними связано. Понял это еще в детстве во время первого полета на самолете, потом было авиашоу в Геленджике, которое произвело на меня неизгладимое впечатление. Сегодня я серьезно намерен связать свою жизнь с авиацией. Стремлюсь к своей цели: учусь в школе с физико-математическим уклоном, так как именно эти предметы мне необходимо будет сдать на ЕГЭ для поступления в лётное училище, участвую в различных профильных олимпиадах, победа в которых даст мне дополнительные проходные баллы. Моя мечта – военная авиация, но и гражданская тоже интересна. Я всегда с нетерпением жду очередного полета – в отпуск, например, если для многих дорога ‒ это утомительно, для меня – удовольствие. Когда к нам в город прилетали стратегические бомбардировщики ТУ-95МС «Воркута» и «Саратов» мне вместе с группой по авиамоделированию, в которой занимаюсь уже шесть лет, удалось побывать на военном аэродроме и даже посидеть в кабине пилотов. От поездки (в Звездный городок) жду новых впечатлений. Очень хочу пообщаться с космонавтами, расспросить их, как они живут на комических станциях, посмотреть, как проходит подготовка на тренажерах, и, если получится, самому поучаствовать в процессе тренировок – покрутиться в центрифуге.

Отец будущего летчика – Александр Сазонов – более 40 лет отработал в городском аэропорту, будучи молодым специалистом, в 1980 году принимал участие в установке вертолета Ми-4 на постамент перед зданием аэропорта. Родители поддерживают все начинания и мечты сына, одобряют его выбор. Вместе ищут информацию о проведении конкурсов, выезжают на награждения. В прошлом году Михаил получил награду в «Малой Нобелевской премии Республики Коми» за работу в области авиации, в настоящее время работа школьника участвует в республиканском этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

– Мне бы хотелось, чтобы Миша попробовал обед космонавтов, ‒ поддерживает беседу мама Юлия Цвирко. – А вообще новые впечатления, эмоции и, конечно, знакомства очень важны для социального и общего развития человека.

В числе десяти победителей конкурса воркутинские школьники побывали в Москве, где в Центре подготовки космонавтов их ожидали экскурсии и встречи с космонавтами.

Источник заполярка-онлайн.рф

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях