Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

29 января на базе МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты завершились II региональные отборочные соревнования по робототехнике

xMWWMMhhnysC 19 по 24 февраля 2017 года в Сыктывкаре, Ухте и Воркуте проводились региональные отборочные соревнования Программы «Робототехника» в Республике Коми с целью отбора команд на X Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест-2018, который будет проходить в марте в Москве. 

На соревнования зарегистрировалось более 100 команд и 250 участников из Сыктывкара, Ухты, Воркуты, Сыктывдинского и Усть-Цилемского районов.

В соревнованиях в Воркуте участвовало более 30 команд: учащиеся подведомственных образовательных учреждений, студенты ГПОУ «Воркутинский горно-экономический колледж», ГПОУ «Воркутинский политехнический техникум», сборная команда учащихся общеобразовательных учреждений г. Ухты.

Соревнования проходили по нескольким направлениям: 
1. «Junior FIRST LEGO LEAGUE» (конкурс творческих проектов для детей 6­–8 лет). Участники конкурса должны создать и представить проект по решению какой-либо проблемы, связанной с получением и использованием воды. 


2. «Hello, Robot! LEGO» (3–6 классы) и «Hello, Robot! Open» (3–9 класс) – соревнования для начинающих участников.

 «Hello, Robot! Open» соревнования проводились в двух возрастных группах по категориям: младшая (3-5 класс) «Шорт-трек».  Задача - создать и запрограммировать робота, который за минимальное время проедет по линии определенное количество полных кругов. Старшая (6-9 класс) «Перевозчик». Задача: создать и запрограммировать робота, который за минимальное время робот переместит на базу в определенном порядке кубики с цветными метками. 

 9rJ6Htj1mxQ

«Hello, Robot! LEGO» (3–6 классы) – две возрастные группы  по категориям: «Чертежник» (3-4 классы), «Перевозчик» (5-6 классы). Задача «Чертежника» создать и запрограммировать робота, который за минимальное время начертит на поле заданный рисунок. 

 
3. «РобоКарусель» – робототехнические соревнования для 7–11 классов, включающие в себя решение задач по физике. Соревнования давали возможность принять участие в Олимпиаде школьников «Робофест» по физике, которая входит в перечень олимпиад, утвержденный Минобрнауки России и даёт льготы при поступлении в вузы. 

Соревнования проходили в двух возрастных категориях: учащиеся 7-9 классов и 10-11 классов. Задача соревнований: теоретически обосновать, разработать и описать роботов, которые способны в полностью автономном режиме выполнить задания «РобоСчётчик», «РобоСквош», «РобоБоулинг» 

aaOk70731AU

Судейство соревнований осуществлял главный судья - Ольшанов Виталий Владимирович, заведующий центром технического образования ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования» г. Сыктывкар.

 

Поздравляем победителей и призеров соревнований!

 

Робокарусель:

 7-9 классы

 – 1 место команда «Smart Шелезяки» МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты

-  2 место команда «Лицеисты» МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты

10 -11 класс

 – 1 место команда «Optimus Solutioin» МОУ «Гимназия № 6»  г. Воркуты

-   2 место команда «RobotStyle» МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты

- 3 место команда «Альфа-нейроны» сборная команда общеобразовательных учреждений г. Ухты

 

Hello,robot! LEGO

Номинация «Чертежник»

- 1 место команда «Маркер» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты

- 2 место команда «Школа 40» МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты

- 3 место  команда «Художники» МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты

Номинация «Перевозчик»

-1 место команда «ROBOMAX-1» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты

- 2 место команда «Arctic Robots» МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты

- 3 место команда «ROBOMAX-2» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты

 

Hello,robot! OPEN

Номинация «Шорт-трек»

-1 место команда «Тачки»  МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты

-2 место  команда «DDTeam» МУДО «ДДТ» г. Воркуты

 

«Junior FIRST LEGO LEAGUE»

Номинация «Самая полезная разработка» - команда «Испытатели» МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты

Номинация «Пытливые умы» - команда «Капелька» МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты

Номинация «Стремление к знаниям» команда «Капитошка» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты

eOwrbtJ21WMMWxdRDf1HVYpFIMKvcUJ88QXrp2fO08lo

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях