Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 24 января 2014 года по 24 февраля 2014 года среди учащихся общеобразовательных учреждений г. Воркуты проводился конкурс детского рисунка «Запомни этот город - Ленинград, запомни, эти люди - ленинградцы», посвященного 70-летию со дня снятия блокады Ленинграда.
На конкурс было представлено более 90 работ учащихся 1-11 классов.
Протокол
жюри конкурса детских рисунков
«Запомни этот город – Ленинград, запомни эти люди – Ленинградцы»
Общеобразовательные учреждения
Место |
ФИ учащегося |
Название работы |
Возраст |
Школа |
1-4 классы |
||||
Графика |
||||
1 |
Утвенко Андрей |
«Перед воздушной тревогой» |
10 лет |
МОУ «СОШ № 12» |
2 |
Попова Полина |
«Последний хлеб» |
8 лет |
МОУ «СОШ №32» |
3 |
Булычев Данил |
«Оборона Ленинграла» |
10 лет |
МОУ «СОШ №12» |
Живопись |
||||
1 |
Курзин Данил |
«900 дней блокады» |
9 лет |
МОУ «Гимназия №3» |
2 |
Попрыгина Валерия |
«Из последних сил» |
10 лет |
МОУ «СОШ №12» |
3 |
Чайковская Алиса |
«Холодно и голодно» |
8 лет |
МОУ «СОШ № 34» |
5-8 класс |
||||
Графика |
||||
1 |
Олейник Екатерина |
«Часовой ленинградских крыш» |
13 лет |
МОУ «Гимназия №6» |
2 |
Эмих Ксения |
« В последний путь» |
13 лет |
МОУ «Гимназия №6» |
3 |
Анисимова Каролина |
«Блокадный источник» |
14 лет |
МОУ «СОШ №26» |
Живопись |
||||
1 |
Каныбек Сумайя |
«Тревожное небо блокадного Ленинграда» |
12 лет |
МОУ «СОШ №1» |
2 |
Смолева Екатерина |
«Еще одно утро …» |
13 лет |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» |
3 |
Чичерина Надежда |
«Только бы выжить» |
13 лет |
МОУ «Гимназия №6» |
9-11 |
||||
Графика |
||||
1 |
Погорелец Анастасия |
«Блокадный кусочек – 125 грамм» |
15 лет |
МОУ «Гимназия №6» |
2 |
Ковалева Елизавета |
«В госпитале» |
16 лет |
МОУ «Гимназия №6» |
3 |
Суханюк Анастасия |
«Блокадному городу посвящается» |
15 лет |
МОУ «СОШ №13» |
Живопись |
||||
1 |
Казанцева Ксения |
«Бесценный кусок хлеба» |
17 лет |
МОУ «СОШ №1» |
2 |
Уварова Елизавета |
«Блокадному Ленинграду посвящается» |
11 класс |
МОУ «СОШ №16» |
3 |
Перепелова Полина |
« На краю жизни» |
9 класс |
МОУ «СОШ № 44» |
Учреждения дополнительного образования
Место |
ФИ учащегося |
Название работы |
Возраст |
Школа |
7-10 лет |
||||
Графика |
||||
1 |
Мысник Владислав |
«Блокадный мальчишка» |
7 лет |
ДШИ |
2 |
Ганисевская Ариана |
«Враг атакует» |
9 лет |
ДШИ |
3 |
Усачев Иван |
«Окружение» |
10 лет |
ДШИ |
Живопись |
||||
1 |
Кожало Алиса |
«Бомбежка» |
7 лет |
ДШИ |
2 |
Шахматова Ника |
«Драгоценная вода» |
8 лет |
ДШИ |
3 |
Денисенко Елизавета |
«Мамина помощница» |
7 лет |
ДШИ |
11-13 лет |
||||
Графика |
||||
1 |
Чурепко Виктория |
«Удар судьбы» |
11 лет |
ДШИ |
Живопись |
||||
1 |
Качарава Изабелла |
«БлокАда» |
12 лет |
ДШИ |
2 |
Мартынец Никита |
«Мамам заболела» |
11 лет |
ДШИ |
3 |
Попова Софья |
«Блокадный голод» |
11 лет |
ДШИ |
14-17 лет |
||||
Графика |
||||
1 |
Иванова Галина |
«Блокадный хлеб» |
16 лет |
ДШИ |
2 |
Скворцова Кристина |
«Я тебя защищу!!!» |
15 лет |
ДШИ |
3 |
Пак Ангелина |
«Эвакуация» |
14 лет |
ДШИ |
Живопись |
||||
1 |
Торопова Анастасия |
«Одна осталась …» |
14 лет |
ДШИ |
Работы победителей
Другие работы
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...