Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс детского рисунка «Запомни этот город - Ленинград, запомни, эти люди - ленинградцы», посвященного 70-летию со дня снятия блокады Ленинграда

С 24 января 2014 года по 24 февраля 2014 года среди учащихся общеобразовательных учреждений г. Воркуты проводился конкурс детского рисунка «Запомни этот город - Ленинград, запомни, эти люди - ленинградцы»,   посвященного 70-летию со дня снятия блокады Ленинграда.

            На конкурс было представлено более 90 работ учащихся 1-11 классов.

 

Протокол

жюри конкурса детских рисунков

«Запомни этот город – Ленинград, запомни эти люди – Ленинградцы»

Общеобразовательные учреждения

Место

ФИ учащегося

Название работы

Возраст

Школа

1-4 классы

Графика

1

Утвенко Андрей

«Перед воздушной тревогой»

10 лет

МОУ «СОШ № 12»

2

Попова Полина

«Последний хлеб»

8 лет

МОУ «СОШ №32»

3

Булычев Данил

«Оборона Ленинграла»

10 лет

МОУ «СОШ №12»

Живопись

1

Курзин Данил

«900 дней блокады»

9 лет

МОУ «Гимназия №3»

2

Попрыгина Валерия

«Из последних сил»

10 лет

МОУ «СОШ №12»

3

Чайковская Алиса

«Холодно и голодно»

8 лет

МОУ «СОШ № 34»

5-8 класс

Графика

1

Олейник Екатерина

«Часовой ленинградских крыш»

13 лет

МОУ «Гимназия №6»

2

Эмих Ксения

« В последний путь»

13 лет

МОУ «Гимназия №6»

3

Анисимова Каролина

«Блокадный источник»

14 лет

МОУ «СОШ №26»

Живопись

1

Каныбек Сумайя

«Тревожное небо блокадного Ленинграда»

12 лет

МОУ «СОШ №1»

2

Смолева Екатерина

«Еще одно утро …»

13 лет

МОУ «СОШ № 35 с УИОП»

3

Чичерина Надежда

«Только бы выжить»

13 лет

МОУ «Гимназия №6»

9-11

Графика

1

Погорелец Анастасия

«Блокадный кусочек – 125 грамм»

15 лет

МОУ «Гимназия №6»

2

Ковалева Елизавета

«В госпитале»

16 лет

МОУ «Гимназия №6»

3

Суханюк Анастасия

«Блокадному городу посвящается»

15 лет

МОУ «СОШ №13»

Живопись

1

Казанцева Ксения

«Бесценный кусок хлеба»

17 лет

МОУ «СОШ №1»

2

Уварова Елизавета

«Блокадному Ленинграду посвящается»

11 класс

МОУ «СОШ №16»

3

Перепелова Полина

« На краю жизни»

9 класс

МОУ «СОШ № 44»

 

Учреждения дополнительного образования

Место

ФИ учащегося

Название работы

Возраст

Школа

7-10 лет

Графика

1

Мысник Владислав

«Блокадный мальчишка»

7 лет

ДШИ

2

Ганисевская Ариана

«Враг атакует»

9 лет

ДШИ

3

Усачев Иван

«Окружение»

10 лет

ДШИ

Живопись

1

Кожало Алиса

«Бомбежка»

7 лет

ДШИ

2

Шахматова Ника

«Драгоценная вода»

8 лет

ДШИ

3

Денисенко Елизавета

«Мамина помощница»

7 лет

ДШИ

11-13 лет

Графика

1

Чурепко Виктория

«Удар судьбы»

11 лет

ДШИ

Живопись

1

Качарава Изабелла

«БлокАда»

12 лет

ДШИ

2

Мартынец Никита

«Мамам заболела»

11 лет

ДШИ

3

Попова Софья

«Блокадный голод»

11 лет

ДШИ

14-17 лет

Графика

1

Иванова Галина

«Блокадный хлеб»

16 лет

ДШИ

2

Скворцова Кристина

«Я тебя защищу!!!»

15 лет

ДШИ

3

Пак Ангелина

«Эвакуация»

14 лет

ДШИ

Живопись

1

Торопова Анастасия

«Одна осталась …»

14 лет

ДШИ

 

Работы победителей

1. 1   2. 2   3. 3    4. 4

5. 5   6. 6   7. 7   8. 8

9. 9  10. 10   11. 11    12. 12

13. 13   14. 14   15. 15   16. 16

17. 17   18. 18   19. 19    20. 20

21. 21    22. 22   23. 23    24. 24

25. 25    26. 26    27. 27    28. 28

29. 29    30. 30     31. 31

 

 

Другие работы

 

32. 32   33. 33    34. 34     35. 35

36. 36   37. 37    38. 38   39. 39

 40. 40    41. 41    42. 42   43. 43

44. 44   45. 45   46. 46    47. 47

48. 48   49. 49    50. 50   51. 51

52. 52   53. 53     54. 54     55. 55

56. 56     57. 57    58. 58     59. 59

 60. 60   61. 61    62. 62    63. 63

64. 64   65. 65    66. 66   67. 67

68. 68   69. 69    70. 71   71. 71

72. 72   73. 73    74. 74    75. 75

76. 76   77. 77    78. 78    79. 80

 80. 80   81. 81    82. 82   83. 83

 84. 84   85. 85    86. 86    87. 87

 88. 88    89. 89     90. 90    91. 91

92. 92    93. 93    94. 94    95. 95

96. 96    97. 97    98. 98   99. 99

100. 100    101. 101    102. 102

103. 103    104. 104     105. 105

106. 106    107. 107    108. 108

109. 109    110. 110    111. 111

112. 112    113. 113    114. 114

 

 

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях