Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12, 13 марта 2014 года МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты провело стажировку для педагогов муниципальных образовательных учреждений по теме:
«Реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО».
В программу стажировки входило:
Время
|
Мероприятие |
Место проведения |
Ответственный |
12.03.2014 |
|||
14.50–15.00 |
Встреча, регистрация. |
Фойе, II этаж |
Присяжная Н.И., тьютор |
15.00-15.05 |
Знакомство с программой стажерских курсов |
Камеральная рекреация, II этаж |
Рябцева Ю.А. директор |
15.05-15.10 |
Введение в тему «УУД - результат освоения учащимися основной образовательной программы» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Протасова Н.С., учитель начальных классов |
15.10-15.50 |
Лекция «Особенности системы оценки планируемых результатов в рамках ФГОС НОО» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.50-16.20 |
Деловая игра «Формы и приемы оценивания для реализации системно-деятельностного подхода». |
Камеральная рекреация, II этаж |
Малютина Т.Н., руководитель ШМО, учитель начальных классов |
16.20 -15.30 |
Преставление опыта «Возможности УМК «Планета знаний для реализации системы оценки планируемых результатов» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Григоренко М.В., учитель начальных классов |
13.03.2014 |
|||
14.50–15.00 |
Встреча, регистрация. |
Фойе, II этаж |
Присяжная Н.И., тьютор |
15.00-15.05 |
Знакомство с программой стажерских курсов на 13.03.2014 |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.05-15.10 |
Представление учебного занятия по предмету «Математика» во 2 классе |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.10-15.40 |
Урок математики во 2 классе по УМК «Планета знаний» по теме «Увеличиваем и уменьшаем число» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Новосад Т.Н., учитель начальных классов |
15.40-15.45 |
Самоанализ урока |
Камеральная рекреация, II этаж |
Новосад Т.Н., учитель начальных классов |
15.45-15.50 |
Представление учебного занятия по предмету «Русский язык» в 3 классе |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.50-16.20 |
Урок русского языка в 3 классе по УМК «Перспектива» тема «Неопределенная форма глагола» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Першина С.Ю., учитель начальных классов |
16.20-16.25 |
Самоанализ урока |
Камеральная рекреация, II этаж |
Першина С.Ю., учитель начальных классов |
16.25-16.40 |
Подведение итогов стажерских курсов |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
Слушателям курса особенно понравилась деловая игра «Формы и приемы оценивания для реализации системно-деятельностного подхода» и конечно, работа детей на уроке! Все признали материал курсов очень важным и полезным для дальнейшего применения в работе.
Заместитель директора по МР
МОУ "СОШ № 35 с УИОП" г. Воркуты
Н.А.Малахова
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...