Сейчас 684 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 26 по 30 марта 2018 года на базе пяти образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», успешно реализована Программа мероприятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций Республики Коми по теме «Инновационный опыт работы образовательных организаций – победителей, призеров Всероссийских, республиканских конкурсов» (Программа стажировки).
Стажировка руководителей и педагогов дошкольного образования Республики Коми на базе воркутинских образовательных учреждений как мероприятие повышения квалификации ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» организуется в четвертый раз.
В этом году республиканских коллег (заведующих, старших воспитателей, педагогических работников ДОУ) из муниципальных образований Ухта, Усинск и муниципального района Усть-Куломский принимали в своих стенах учреждения, имеющие статус республиканских и муниципальных инновационных площадок: МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты.
Руководители и педагоги стажировочных площадок продемонстрировали инновационный потенциал муниципальной системы образования, мастерство владения современными способами, методами и средствами образования, и были удостоены в свой адрес со стороны стажеров высокой оценки уровня профессионализма, уровня развития предметно-пространственной среды, в том числе информационной, уровня соответствия созданных условий современным требованиям стандарта к обеспечению дошкольного и начального общего образования. На каждой площадке гостями отмечены не только радушие приема, креативность, компетентность и доброжелательность коллективов, но и сплоченность профессиональных команд, инновационный подход к оформлению, оснащению, использованию средовых ресурсов, высокий уровень развития воспитанников, обучающихся, их открытость, инициативность, познавательные и творческие способности.
Программа мероприятий стажировки позволила транслировать управленческие, методические и практические достижения работников учреждений и инновационный потенциал воркутинского образования в целом. В течение пяти дней работы стажировки опыт управленческой деятельности по различным актуальным направлениям развития образования представили руководители учреждений, позитивный опыт педагогической практики – 50 педагогов; с участниками стажировки проведено 19 мастер-классов и практических занятий, организовано 16 открытых педагогических мероприятий с детьми, 19 выступлений с презентацией результатов профессиональной деятельности, во всех учреждениях проведены выставки современного исследовательского, интерактивного, игрового оборудования, развивающих пособий, в том числе и авторских, совместных творческих работ воспитанников, родителей, педагогов и экскурсии по групповым и функциональным помещениям. В рамках стажировки для гостей была организована встреча с коллективом педагогов и воспитанников Государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Санаторная школа – интернат №1» г. Воркуты для детей ненецких оленеводов.
Управление образования и Воркутинский Дом Учителя благодарят руководителей и педагогические коллективы стажировочных площадок за высокий уровень организации мероприятия и презентационной культуры.
Более подробную информацию о проведении мероприятий стажировки можно получить на официальных сайтах образовательных учреждений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...