Сейчас 690 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
03 апреля 2018 года в МОУ «СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» г. Воркуты проходил конкурс агитбригад, детских театральных коллективов «Сделай свой выбор! Это твоя жизнь!», направленный на пропаганду правовых знаний и профилактику негативных проявлений в молодежной среде.
В конкурсе приняли участие 16 агитбригад и детских театральных коллективов образовательных учреждений: МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39» имени Г.А. Чернова» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты, МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты, МУДО «Дом детского творчества» г. Воркуты. Во время конкурса на сцене выступило 154 учащихся в возрасте от 8 до 17 лет. Выступление МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты было организовано дистанционно.
Выступления творческих коллективов оценивало жюри, в состав которой вошли субъекты профилактики города Воркуты. Члены жюри отметили, что выступления детских коллективов отличались разнообразием, позитивным подходом, актуальностью, творческой самостоятельностью. Все участники в своих выступлениях были едины: «Молодежь дружит с законом». Творческий подход в выступлениях команд выразился в использовании видеофрагментов, сценических жанров, музыкального сопровождения, танцев и песен, презентаций и т. д.
По итогам работы жюри были определены победители и призеры:
I место — агитбригада учащихся МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты «Новое поколение», руководители Т.С. Козлова, заместитель директора по воспитательной работе, Г.Н. Суворкина, педагог-организатор;
II место – агитбригада учащихся МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты «Солнышки», руководитель О.В. Попова, педагог-организатор;
III место – агитбригада учащихся МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты «Азбука закона», руководитель Г.М. Бурондасова, учитель начальных классов;
победитель в номинации «Оригинальность идеи» - агитбригада учащихся МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты «Путь творчества», руководители В.В. Легошин, А.В. Полякова, педагоги дополнительного образования;
победитель в номинации «Мастерство исполнения» - агитбригада учащихся МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты «Неравнодушные», руководитель Т.П. Королева, старший вожатый;
победитель в номинации «Музыкальный импровизатор» - агитбригада учащихся МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты «Без вариантов!», руководитель Г.В. Сомова, педагог-организатор.
По итогам конкурса агитбригады торжественно были награждены дипломами Управления образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...