Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Открытие городской выставки декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения»

            IMG 20180413 14353313 апреля 2018 года в МБУК «Воркутинский музейно-выставочный центр» состоялось открытие выставки декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения - 2018», посвященной 75-летию нашего Северного города.

На выставке вы сможете познакомиться с работами, в которых наших талантливых ребята и педагоги рассказали о любви и уважении к родной Воркуте.

            В этом году на выставке представлено более 300 работ из общеобразовательных, дошкольных организаций и учреждений дополнительного образования.

            В выставке работы представлены по 4 номинациям.

            В номинации «Край, который я люблю!» представлены все жанры                             декоративно-прикладного искусства: пейзажи, передающие красоту родного города, всевозможные макеты и панно, изображающие исторические памятники и узнаваемые места любимой Воркуты.

Но и это ещё не всё, на выставке каждый год можно увидеть работы в необычной технике. В этом году такими стали декоративные композиции в технике кинусайга – искусства изготовления картин из шелковых лоскутов. Использовать данную технику можно практически во всем. Это, разнообразные настенные панно, картины, а также несложные предметы интерьера и мебели.

IMG 20180413 143541

            Номинация «Ларец талантов» - самая многочисленная номинация по количеству экспонатов, новых технологий и техник. Батик, роспись по стеклу, печворк, канзаши, это лишь малая часть техник представленные в этой номинации.

Талант наших мастеров настолько безграничен, что они с лёгкостью смогли соединить в одной работе несколько сложных технологий, например такие как роспись по стеклу, резьба по дереву, а так же конструирование и моделирование.

            Традиционной и одной из самых любимых на выставке стала номинации «По страницам детских сказок», в которой ребята готовили композиции по сюжетам всеми любимых детских произведений. Каждая работа словно погружает нас в детство.

IMG 20180413 143551

 

            «Самоцветы творчества» - это работы, выполненные учащимися совместно с родителями. Самые яркие впечатления, идущие из детства, отразили в своих работах авторы с помощью разнообразных техник. В этом году необычайно много работ выполнены из фетра. И, конечно же, стоит отметить, что именно совместное творчество детей и родителей является  самым ценным в этой номинации.

            Но самое главное, что объединяет все эти номинации и работы, это то, что все они сделаны с душой и большой любовью.

IMG 20180413 143610IMG 20180413 143631IMG 20180413 143642IMG 20180413 143725

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях