Сейчас 565 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты прошел первый муниципальный химический турнир.
В турнире приняли участие команды учащихся 8-10 классов 7 общеобразовательных учреждений города: МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г,Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты.
Химический турнир – это командное и, в некоторой степени, творческое соревнование для школьников по химии. Участникам предлагалось решить нестандартные задачи по химии, выступив в 3 ролях:
1) докладчик – представлял решение задачи;
2) оппонент – давал краткую характеристику решения, высказывал замечания к докладу/докладчику, вел дискуссию с докладчиком, делал вывод о степени решенности задачи;
3) рецензент – оценивал выступление докладчика и оппонента, а также отмечал основные недостатки доклада и оппонирования;
Первое и, пожалуй, самое главное отличие – это тип задач, разбираемых на Турнире. Задачи турнира носят “открытый” характер, то есть в отличие от олимпиадных задач у них нет заранее задуманного решения (а для некоторых задач автор и сам не знает, какое решение должно у нее быть и существует ли оно вообще).
Второе: турнир – это мероприятие командное (в нем участвуют команды от 4 до 6 человек), то есть важны не только способности отдельного человека, но и умение людей работать в творческом коллективе и совместно решать задачи.
При этом за один круг каждая из четырех (или трех, если в данной секции играют три команды) команд оказывается в каждой из этих (трех) ролей.
Напомним, сборная команда учащихся школ города «Арктика-Воркута» успешно выступила на Республиканском химическом турнире в ноябре 2017 года, обеспечив тем самым участие во Всероссийском химическом турнире, который проходил в конце января 2018 года в г. Москва.
По итогам муниципального химического турнира определены победители в общекомандном и индивидуальном зачете в номинациях: «Лучший докладчик», «Лучший оппонент», «Лучший рецензент». Педагоги, подготовившие команды, отмечены благодарностями.
«Команда-победитель» |
I место – команда «МиР» МОУ «Лицей №1» г. Воркуты |
II место - команда «H2O» МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты |
|
III место - команда «Химическая мощь» МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты |
|
«Лучший докладчик» |
I место – Калинина Ксения МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты |
II место - Заостровский Всеволод МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты |
|
III место - Ефимова Анна МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты |
|
«Лучший рецензент» |
I место – Игнатова Лада МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты |
II место - Тищенко Дмитрий МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты |
|
III место - Воробьева Мария МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты |
|
«Лучший оппонент» |
I место – Зозуля Глеб МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты |
II место - Сайфетдинов Ян МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты |
|
III место - Зайцева Дарья МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...