Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 626 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс проектов правового просвещения родителей «Семья – территория счастья».

8В период с 02.04.2018 по 26.04.2018 среди образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, был проведён конкурс проектов, направленных на правовое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников в области профилактики жестокого обращения с детьми «Семья – территория счастья».

Данный конкурс является традиционным, из года в год меняется форма правового просвещения родителей. ДОУ создают видеоролики, мультимедийные презентации, выставки наглядных материалов и тематической литературы, отражающие различные вопросы защиты прав несовершеннолетних, с которыми знакомят родителей воспитанников.

В текущем году 21 ОУ приняли участие в разработке проектов, которые призваны были довести до родителей информацию:

- перечень нормативно-правовых актов и законов, регламентирующих ответственность родителей за физическое, психологическое и эмоциональное благополучие ребёнка, их обязанности, вопросы соблюдения прав детей и т.п;

-  статистику по стране (или республике), отражающую количество случаев жестокого обращения в сравнении за несколько лет;

- типы жестокого обращения с детьми: физическое насилие, сексуальное насилие, психологическое насилие, пренебрежение ребёнком; каждый тип должен быть раскрыт, так как часто родители (законные представители) не имеют представления о том, что пренебрежение является жестоким обращением;

- причины возникновения случаев жестокого обращения с детьми;

- последствия жестокого обращения для развития и формирования личности ребёнка;

- информация о видах ответственности родителей (законных представителей) за каждый тип жестокого обращения;

- информацию о положительном опыте семейного воспитания (примеры лучших семей Вашего ОУ, других ОУ), демонстрирующих гармоничные семейные отношения, основанные на дружелюбии, заинтересованности родителей в жизни ребёнка, взаимоуважения между членами семьи;

- информацию о способах разрешения семейных проблем, приемлемых и необходимых каждой семье; о способах предотвращения жестокого обращения и профилактики конфликтов;  о помощи детям и родителям (законным представителям), имеющих эмоциональные и психологические проблемы (в том числе – службы и организации на уровне муниципалитета).

выставки наглядной информации;

12

Данная информация доводилась до семей воспитанников через конкурсы стенгазет (плакатов), выполненных родителями (законными представителями) на темы «Семья – территория счастья», «Жестокости нет», тренинги для родителей, направленные на формирование умения у родителей видеть и ценить положительные качества своего ребёнка, видеть и анализировать собственные ошибки в общении с ребёнком; мастер-классы по бесконфликтному общению; через различные акции (семинары, тематические чтения и т.п.) по повышению у родителей уровня правовых знаний (степень ответственности, круг обязанностей).

34

Каждое образовательное учреждение нашло свои интересные идеи для реализации проекта. Так, победитель конкурса проектов МБДОУ «Детский сад № 12»  г.Воркуты (заведующий Елена Павловна Поленок), даже традиционное родительское собрание сумел наполнить не только серьёзными и деловыми, но и  интересными, трогательными формами работы: видеоинтервью с детьми на тему: «Легко ли быть родителями?» и видеообращение детей старших дошкольных групп «Детство без жестокости и слёз», фотоотчет о проведенных мероприятиях: совместном флеш-мобе «Счастье ребенка – в наших руках», выставке рисунков и творческих работ воспитанников «Семья – территория счастья», конкурсе стенгазет, в которых родители высказали свое мнение о необходимых условиях счастливого детства, анкетировании родителей по вопросам применяемых в семье поощрений и наказаний.

56

Результаты

конкурса проектов, направленных на правовое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников  «Семья – территория счастья».

п/п

Наименование ОУ

Результат

1

МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты

I место

2

МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты

II место

3

МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты

II место

4

МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г.Воркуты

III место

5

МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты

III место

6

МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркуты

III место

7

МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты

Победитель номинации «Отражение научного подхода в организации работы по профилактике жестокого обращения с детьми».

8

МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты

Победитель номинации «Отражение научного подхода в организации работы по профилактике жестокого обращения с детьми».

9

МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты

Победитель номинации «Отражение концепции ценностного отношения к институту семьи и семейным традициям как основе гармоничных детско-родительских отношений».

10

МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты

Победитель номинации «Обеспечение максимального разнообразия и выразительности наглядных материалов как продукта проекта правового просвещения родителей «Семья - территория счастья».

11

МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты

Победитель номинации «Обеспечение максимального разнообразия и выразительности наглядных материалов как продукта проекта правового просвещения родителей «Семья - территория счастья».

12

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Воркуты

Победитель номинации «Создание атмосферы взаимопонимания и доверия между участниками образовательных отношений в ходе реализации проекта правового просвещения родителей «Семья - территория счастья».

13

МБДОУ «Детский сад № 14» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

14

МБДОУ «Детский сад № 17» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

15

МБДОУ «Детский сад № 21» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

16

МБДОУ «Детский сад № 27» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

17

МБДОУ «Детский сад № 32» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

18

МБДОУ «Детский сад № 41» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

19

МБДОУ «Детский сад № 63» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

20

МБДОУ «Детский сад № 65» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

21

МБДОУ «Детский сад № 81» г.Воркуты

Активное участие в Конкурсе

791011

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях