Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 13 по 19 апреля 2014 года в Сыктывкаре состоится республиканский конкурс «Учитель года - 2014». Заявки на участие в конкурсе подали 24 педагога. Все они являются победителями и призерами муниципальных конкурсов «Учитель года - 2014». Один конкурсант представляет государственное образовательное учреждение.
Первым заочным конкурсным испытанием для участников республиканского конкурса «Учитель года - 2014» станет конкурсное задание «Интернет-ресурс», предполагающее размещение на личном интернет-ресурсе материалов, отражающих опыт работы конкурсантов.
На сайте КРИРО в рубрике «Интернет-ресурсы» (http://www.kriroipk.com/dir/sajty_pedagogov/uchitel_goda_2014/11) размещены ссылки на интернет-ресурсы участников, за которые может проголосовать любой желающий.
Голосование продлится до 16 часов 00 минут 11 апреля 2014 года.
Приглашаем педагогов, родительскую общественность принять активное участие в оценке интернет-ресурсов конкурсантов.
Критерии оценивания интернет-ресурса:
1) концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса; позиционность и адресность; доступность и простота использования; обеспечение обратной связи);
2) содержательность (актуальность; информативность, инновационность и оригинальность; авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины);
3) практическая значимость (актуальность использования в образовательном учреждении, муниципалитете и т.п. участника конкурса), возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся; пригодность для использования в различных учебных ситуациях.
Чтобы проголосовать за конкурсное задание "Интернет-ресурс" участника необходимо:
• зайдите на вкладку «Интернет-ресурсы» (Раздел «Библиотека);
• перейдите по ссылке «Сайты педагогов», выберите категорию «Учитель года - 2014»;
• перейдите по ссылке вверху материала на сайт участника;
• просмотрите этот ресурс;
• используя критерии оценивания интернет-ресурса, решите, какой отметке по пятибалльной шкале соответствует данный ресурс;
• вернитесь на страницу материала в каталоге сайтов и внизу материала выделите мышкой нужное количество звёзд (соответствующее выставленному баллу), так же здесь можно оставить свой комментарий, касающийся интернет-ресурса участника.
Перейти к голосованию
Источник: сайт ГОУДПО «КРИРО»
==========
Отметим, что из г.Воркуты в республиканском конкурсе участвуют 2 педагога:
Туренбеков Радик Хамитович, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Воркуты.
Номинация: Современный урок молодого учителя.
Еманова Светлана Григорьевна, учитель биологии и химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Воркуты.
Номинация: Современные педагогические технологии в деятельности педагога.
Итак, голосуем здесь.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...