Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 663 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги конкурса «Лучший участок детского сада»

1 22В соответствии с приказом начальника Управления образования 27.06.2018 № 962 «О проведении смотра – конкурса «Лучший участок детского сада» среди подведомственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования» в июле 2018 года был проведен смотр - конкурс Основной идеей и целью проведения данного мероприятия было создание на территориях муниципальных детских садов современного игрового пространства, способствующего развитию творческой и игровой, познавательно-исследовательской, двигательной деятельности и создание комфортных и безопасных условий для детей дошкольного возраста в летний оздоровительный период.

В конкурсе приняли участие 20 подведомственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования (далее - МБДОУ): МБДОУ № № 5, 11, 21, 26, 32, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 54, 55, 56, 63, 65, 83, 103, 105, МБОУ «Прогимназия №1», МБОУ «Начальная школа детский сад №1» .Каждым учреждением ставшим участником конкурса был разработан творческий проект. Основным принципом было тематическое зонирование участка. Учитывались возрастные особенности детей. Важно было организовать игровые развивающие пространства для старших дошкольников и для самых маленьких воспитанников. Педагоги и родители, ставшие участниками проекта, проявили креативность, оригинальность и творческую фантазию при оборудовании тематических зон.

Прогуливаясь по участкам можно побывать в гостях в «волшебном мире сказок «Лукоморье»» в МБДОУ № 5, в «жаркой Африке» на участке МБДОУ № 33, понаблюдать вместе с воспитанниками МБДОУ № 32 за «веселыми лягушками» на импровизированном пруду, почувствовать себя юными космонавтами можно было с ребятами из МБДОУ № 35. В МБДОУ № 34,35,37,42,54,55,56,63,65 при оформлении участков в этом году придумано много нового по оборудованию тематической зоны по обучению детей правилам дорожного движения. Не смотря на короткое воркутинское лето, педагоги МБДОУ №№ 37,42,54,55,56,63,65,83,103,105, МБОУ «Начальная школа - детский сад №1», МБОУ «Прогимназия №1» подготовили рассаду и оборудовали маленькие полисадники и огороды для ознакомления детей с растениями и наблюдения за особенностями их роста. Во всех МБДОУ были оборудованы песочницы и сенсорные зоны для игр с водой и песком для самых маленьких. Расчерчены яркими красками на асфальте разнообразные разметки для подвижных игр, классики, змейки и лабиринты для формирования координации движений. Большие шахматные доски на асфальте появились в МБДОУ № 5,54. На участке МБОУ «Прогимназия №1» появились 2 новых беседки и горка для малышей.

1 1

Традиционно основным материалом для изготовления пособий на участке стал бросовый материал: остатки строительных пластиковых труб превратились в лабораторию для изучения свойств воды и песка; пластиковые бутылки стали каркасами для изготовления игрового и спортивного оборудования, деревянные поддоны стали основой для изготовления скамеечек, домиков. Год от года мы видим, как удивительны руки «мастеров»- работников детских садов и родителей, как безгранична и необычайна их фантазия и желание подарить детям сказку!

По итогам конкурса и количеству набранных баллов МБДОУ № 103- заняло 1 место, МБДОУ № 34- 2 место и МБДОУ № 37- 3 место. Победителям будут вручены игровые наборы для детей. Все учреждения, принявшие активное участие в конкурсе будут отмечены дипломами участников.

1 21 31 41 51 61 71 81 91 101 111 121 131 141 151 161 171 181 191 201 211 23

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях