Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 570 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Руководитель воркутинской СОШ №40 Марина Герт вышла в финал конкурса «Лучший директор школы»

В столице Республики Коми стартовал очный этап первого в истории региона республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший директор школы». Открыла профессиональное состязание директоров заместитель председателя Правительства Республики Коми – министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Михальченкова.

- В государственной стратегии развития образования на первый план выступает задача внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников. Уважаемые участники, желаю вам раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал и одержать победу в конкурсе, став обладателем титула «Лучший директор школы республики». Наша задача – выявить лидеров всей системы общего образования в регионе. Так мы создаем инструмент, который способен подтягивать качественный менеджмент к образовательной системе региона, - обратилась Наталья Михальченкова к гостям конкурса.

Со 2 по 27 апреля 2018 года проходил заочный этап конкурса. В нем приняли участие 13 руководителей образовательных организаций из 11 муниципальных образований Республики Коми. По итогам экспертизы конкурсных материалов определены директора школ, прошедших в очный этап конкурса: директор муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты Марина Герт, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» пгт. Жешарт Усть-Вымского района Ирина Касаткина, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Инты Светлана Корягина и директор муниципального образовательного учреждения «Косланская средняя общеобразовательная школа» Удорского района Владимир Лютоев.

Организатор конкурса - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Организация-оператор конкурса - ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования». Ректор КРИРО Галина Китайгородская акцентировала внимание на главных задачах конкурса:

- Мы выявляем успешные практики и публично признанием личный вклад руководителей общеобразовательных организаций в развитие системы образования Республики Коми. Изучаем и распространяем опыт лучших руководителей по эффективному управлению общеобразовательными организациями Республики Коми.

Важно повышать социальный статус руководителя общеобразовательной организации и формировать его позитивный имидж, а также сформировать на образовательном портале «Открытое образование Республики Коми» реестр лучших руководителей общеобразовательных организаций.

Работу конкурсантов оценивает компетентное жюри. Итоги очного этапа республиканского конкурса будут объявлены 4 октября на торжественном закрытии образовательного форума «ОРАЗОВАНИЕ. ГОСУДАРСТВО. ОБЩЕСТВО.».

Информация предоставлена пресс-службой Министерства образования Республики Коми

vorkuta-online.ru, 2018

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях