Сейчас 612 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Совместно с Группой компаний «Просвещение» дан старт реализации комплексного проекта, направленного на успешную подготовку выпускников средней школы к прохождению итоговой аттестации. Проект начнется с того, что в октябре одиннадцатиклассники Республики Коми, которые будут сдавать экзамен по математике на базовом уровне, получат в помощь для подготовки к экзамену комплект пособий «Я сдам ЕГЭ».
В ноябре для учителей региона на базе Коми республиканского института развития образования пройдет конференция, посвященная использованию пособий серии «Я сдам ЕГЭ» и «Я сдам ОГЭ». На конференции с мастер-классами выступят ведущие специалисты страны. С методикой использования пособий учителя познакомятся на профильных семинарах.
Для учителей и учеников школ, показавших слабые результаты ЕГЭ, в течение всего учебного года в Республике Коми будут работать постоянные центры методической поддержки «Просвещения», в которых каждый желающий сможет получить индивидуальные консультации.
Пособия серии «Я сдам ЕГЭ» предназначены для организации эффективной подготовки учащихся к итоговой аттестации и повышения среднего балла при сдаче экзамена. Эффективность этих пособий доказана апробацией во многих регионах Российской Федерации. Пособия разработаны совместно с Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). Авторы – разработчики контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
Материал пособий может стать основой как для урочных, так и внеурочных – факультативных и самостоятельных – занятий по подготовке к Единому государственному экзамену. Систематические занятия по данным пособиям (даже в случае существенных пробелов в знаниях при начале работы с ними) дают возможность сформировать устойчивые навыки решения основных типов задач, необходимых для применения в реальных жизненных ситуациях, и успешной сдачи ЕГЭ по математике от минимального порога успешности до высокого уровня.
Аналогичные пособия выпущены издательством и для подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня.
Проект «Я сдам ЕГЭ» содержит пособия для эффективной подготовки учащихся к итоговой аттестации по всем предметам школьного курса.
Информация с сайта: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/70526/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...