Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воспитателем года России – 2018 стала А. И. Шлемко из Московской области

4cf89f664ab4614ef459 2000x21 ноября в Орле завершился IX Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России – 2018». Его победителем стала Анастасия Ивановна Шлемко, воспитатель детского сада № 52 «Котёнок» Московской области.

 

А. И. Шлемко – автор рабочей программы по формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования с неживой природой, автор и преподаватель программы курсов повышения квалификации «Организация исследовательской и экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста (в условиях реализации ФГОС ДО)» для воспитателей дошкольных образовательных организаций, автор и организатор регионального семинара «Лаборатория мастерства» для педагогов дошкольных образовательных организаций. Её педагогический стаж составляет 12 лет.

За звание победителя конкурса боролись 15 лауреатов.  В финальном третьем очном туре конкурсанты приняли участие в двух испытаниях – доклад-презентация «Мой успешный проект» и ток-шоу «Профессиональный разговор».

Справочно

В 2018 году заключительный этап IX Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года России» проходил в Орле 17-21 ноября, на родине победителя конкурса прошлого года (в 2017 году им стала Дарья Сергеевна Курасова, педагог дополнительного образования (хореограф) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Орла «Детский сад №48 комбинированного вида»).

Конкурс проводится ежегодно и состоит из двух этапов – регионального и всероссийского. В нём принимают участие педагоги дошкольных образовательных организаций.

В конкурсе 2018 года приняли участие представители дошкольного образования из 73 субъектов Российской Федерации, в их числе: 54 воспитателя, 3 старших воспитателя, 4 музыкальных руководителя, 2 педагога-психолога, 5 инструкторов по физической культуре, 5 учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций.

Цели конкурса: профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования; выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов, распространение их лучших практик на всей территории Российской Федерации; привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения проблем дошкольного образования.

Подробная информация о конкурсе размещена на сайте http://vospitatel-goda.ru.

991566d35fbc0c0c647e 2000x

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях